Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10. 4-х торсионный задний мост

4-х торсионный задний мост

10.  4-х торсионный задний мост Saab

4-х торсионный задний мост составляют:

- два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.

- два стабилизатора (3),

- два торсиона (4),

- шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.

Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку Г-образного профиля (1).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН-м)

10.  4-х торсионный задний мост Saab

Болт крепления верхней опоры

8,5

амортизатора


Болт крепления нижней опоры

11,5

амортизатора


Болты крепления колеса

9

СНЯТИЕ

Снимите:

- колеса,

- амортизаторы,

- колпаки торсионов.

Снимите с помощью съемника Emb. 880:

- два торсиона,

- два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.

Очистите и смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE BR2.

УСТАНОВКА

Стабилизаторы не могут быть сняты с автомобиля, когда установлено приспособление для замены амортизатора. Из-за этого и для облегчения установки шлицевой муфты должен быть изготовлен деревянный брусок в соответствии с показанным ниже рисунком.

Установите:

- муфту на брусок (изготовленный на месте) в середине балки заднего моста.

10.  4-х торсионный задний мост Saab

Размеры даны в миллиметрах, а углы — в градусах.

- один стабилизатор, обеспечивая соблюдение угла наклона бруска и легкость соединения со шлицами,

10.  4-х торсионный задний мост Saab

- другой стабилизатор, обеспечивая легкость его соединения со шлицами.

Для расположения рычагов подвески так, чтобы торсион мог быть правильно установлен, требуется на месте изготовить приспособление.

А Гайка, диаметр 14 мм

В Гайка, диаметр 12 мм

С Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина 660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером 30x5 мм

Е Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина резьбовой части 20 мм

F Сварной шов

10.  4-х торсионный задний мост Saab 10.  4-х торсионный задний мост Saab

Предварительно отрегулируйте приспособление в размер

X = 430 мм

Установите приспособление вместо амортизатора.

Установите:

- колпаки торсионов,

- амортизаторы,

- колеса.

Установите автомобиль на колеса и замерьте высоту контрольных точек низа автомобиля (см. раздел «Параметры и регулировки»).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

- регулятор тормозных сил,

- свет фар.

ЗАМЕЧАНИЕ

Для устранения разницы в высоте осей ступиц колес с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Для устранения разницы в размере X с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Реклама