Сайлент-блоки торсионов
ЗАДНИЙ МОСТ С ТРУБЧАТОЙ БАЛКОЙ
Данная операция выполняется после снятия рычагов подвески и торсионов.
СНЯТИЕ
Полностью погрузите сайлент-блок в тормозную жидкость, чтобы размягчить резину сайлент-блока.
С помощью съемника стремя захватами снимите с сайлент-блока кронштейн опоры штанги балки, срывая его с резиновой втулки сайлент-блока.
Перепилите ножовкой внутреннюю обойму сайлент-блока, не допуская касания опорной поверхности на штанге балки.
УСТАНОВКА
Сайлент-блок устанавливается в кронштейн опоры штанги балки с помощью пресса, обеспечивая при этом требуемые соосность с отверстием кронштейна и зазор между сайлент-блоком и стенкой кронштейна.
Расположение оси торсиона по вертикали
Соблюдайте размер X между опорной поверхностью кронштейна и осью цапфы ступицы колеса:
Расстояние между кронштейнами
В этом положении запрессуйте сайлент-блок на цапфу ступицы настолько, чтобы расстояние между центрами крепежных отверстий кронштейнов составило
Y = 1164 мм ± 1
Установите торсион на автомобиль.
Данная операция выполняется после снятия заднего моста и торсионов.
СНЯТИЕ
Приварите сваркой пластину (например, гайку) к внутренней обойме сайлент-блока.
Снимите с балки моста с помощью пресса сайлент-блок вместе с кронштейном опоры балки моста.
УСТАНОВКА
При установке сайлент-блока в кронштейн обеспечьте требуемое расположение оси торсиона по вертикали и расстояние до противолежащего сайлент-блока и кронштейна.
Расположение оси торсиона по вертикали
Соблюдайте размер X между опорной поверхностью кронштейна и осью цапфы ступицы колеса:
Расстояние между кронштейнами
В этом положении запрессуйте сайлент-блок на цапфу ступицы настолько, чтобы расстояние между центрами крепежных отверстий кронштейнов составило
Y = 1164 мм ± 1
Установите балку заднего моста и торсионы на автомобиль (см.