Тормозная жидкость
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ жидкости
Конструкция тормозов, особенно дисковых (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем тормозной жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, исключающие необходимость установки емкости для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила максимально возможно исключить риск образования паровых пробок, даже при интенсивном использовании тормозов (в горах).
Современные тормозные жидкости еще незначительно теряют свои качества в течение нескольких месяцев использования из-за небольшого поглощения влаги, поэтому рекомендуется замена жидкости (см. руководство по гарантии и сервисному обслуживанию автомобиля).
Доливка тормозной жидкости:
Износ тормозных накладок ведет к постепенному падению уровня тормозной жидкости в бачке. Это снижение уровня не требуется компенсировать, поскольку уровень снова поднимется с заменой тормозных колодок. Однако нельзя допускать падение этого уровня ниже отметки минимально допустимого уровня.
Тормозные жидкости, разрешенные к использованию:
Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в контуре создаст риск появления значительных утечек, главным образом вследствие деформации тормозных манжет. Для исключения подобного риска важно использовать только те тормозные жидкости, которые были протестированы и разрешены Техническим отделом и отвечают требованиям стандарта SAE J