Электрическое управление
• ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ (в зависимости от исполнения)
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
- рычаги стеклоочистителей,
- решетку воздухозабора,
- защитный кожух испарителя в нише воздухозабора.
Отсоедините разъем температурного датчика испарителя, а также разъем электродвигателя рециркуляции воздуха.
Высвободите электропроводку от креплений.
Выньте температурный датчик испарителя.
УСТАНОВКА
Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.
Убедитесь в правильном положении датчика в гнезде испарителя.
• РЕЗИСТОР (2) НА 0,28 ОМ МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Резистор крепится к кронштейну электровентилятора системы охлаждения двигателя.
• ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
Доступ к электродвигателю рециркуляции воздуха возможен только после снятия устройства нагнетания воздуха (см. соответствующую главу) и, следовательно, блока испарителя.
• ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
Датчик давления (1) хладагента расположен у конденсатора на трубопроводе высокого давления, соединяющего редуктор и ресивер-осушитель.
При выполнении любых действий сдатчиком сливать хладагент из холодильного контура не требуется; датчик крепится на вентиле типа «SKRADER».
Момент затяжки: 0,8 даН-м.
Датчик давления хладагента снабжен уплотнительным кольцом; при его установке убедитесь в хорошем состоянии кольца и смажьте его маслом P.A.G.SP 10.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Компьютер
15-контактный разъем (А)
Контакт |
Назначение |
1 |
Не используется |
2 |
Информация о работе кондиционера |
3 |
Включение и выключение рециркуляции |
4 |
Масса компьютера кондиционера |
5 |
+12 В на вспомогательном оборудовании (предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя) |
6 |
+12 В после замка зажигания (предохранитель стоп-сигнала) |
7 |
Не используется |
8 |
Не используется |
9 |
Не используется |
10 |
Не используется |
11 |
Не используется |
12 |
Не используется |
13 |
Не используется |
14 |
Не используется |
15 |
Не используется |
30-контактный разъем (В)
Контакт 1 |
Назначение +12 В после замка зажигания (предохранитель стоп-сигнала) |
2 3 |
Управление компрессором Диагностическая информация по линии L |
4 |
Информация о напряжении на группе электровентиляторов системы охлаждения двигателя |
5 6 |
Не используется Диагностическая информация по линии К |
7 8 9 10 11 12 |
Не используется Сигнал ВМТ Датчик давления хладагента Датчик давления хладагента Сигнал датчика давления хладагента Температурный датчик испарителя (в зависимости от исполнения) |
13 |
Информация о потребляемой мощности (при включении компрессора) |
14 15 16 |
Не используется Не используется +12 В после замка зажигания (предохранитель стоп-сигнала) |
17 18 19 20 |
Управление компрессором Сигнал об отключении кондиционера Не используется Сигнал об ускоренном холостом ходе при включенном кондиционере |
21 22 |
Не используется Включение малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя |
23 |
Включение большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя |
24 25 26 |
Не используется Не используется Электродвигатель рециркуляции воздуха |
27 |
Электродвигатель рециркуляции воздуха |
28 29 |
Не используется Температурный датчик испарителя (в зависимости от исполнения) |
30 |
Не используется |