Общие сведения
Автомобиль |
Двигатель |
Степень сжатия |
Октановое число |
Емкость топливного бака(л) приблизительно |
F406 |
C3G 710 |
9,2/1 |
>95 (1) |
43 |
F407 |
C3J 762 |
9/1 |
>91 (1) |
43 |
F40D |
E7J 728 |
9,5/1 |
>95 (1) |
43 |
F40E |
F8Q 776 F8Q 684 |
21,5/1 |
- |
43 |
F40P |
F8Q 724 |
21,5/1 |
- |
43 |
F40R |
F8Q 640 F8Q 682 |
21,5/1 |
- |
43 |
F40S |
E7J 770 E7J 771 |
9,5/1 |
>95 (1) |
43 |
F40T |
С1Е764 |
8,8/1 |
>95 |
43 |
F40U |
E7J 724 E7J 726 E7J 773 |
9,5/1 |
>95 (1) |
43 |
F40V |
E7J 720 |
9,5/1 |
>95 (1) |
43 |
F40Y |
E6J 738 |
9,5/1 |
>95 |
43 |
G40A |
C3G 712 |
9,2/1 |
>95 (1) |
43 |
G40B |
F8Q 644 F8Q 648 |
21,5/1 |
- |
43 |
G40C |
F8Q 646 F8Q 680 |
21,5/1 |
- |
43 |
(1) Только неэтилированный бензин.
Двигатель |
Объем двигателя (см3) |
Диаметр цилиндра (мм) |
Ход поршня (мм) |
С1Е |
1108 |
70 |
72 |
C3G |
1238 |
74 |
72 |
C3J E6J |
1390 |
75,8 |
77 |
E7J |
|
|
|
F8Q |
1870 |
80 |
93 |
Двигатель |
Головка блока цилиндров |
|||
Высота номин. (мм) |
Высота ремонтная (мм) |
Объем камер (см3) |
Деформация привалочной поверхности (мм) |
|
С1Е |
70,90 |
70,40 |
30,07 |
0,05 |
C3G |
71,45 |
70,94 |
31,75 |
0,05 |
C3J |
72,50 |
72 (2) |
38,32 |
0,05 |
E6J E7J |
113,00±0,05 |
(1) |
26,25 |
0,05 |
F8Q |
159,50 |
(1) |
- |
0,05 |
(1) Шлифовка не допускается.
(2) С обязательной установкой прокладки головки блока цилиндров увеличенной толщины (+ 0,5 мм).
Двигатель |
Коленчатый вал |
|||||
0 Шатунные шейки (мм) |
0 Коренные шейки (мм) |
|||||
Номинальный размер |
Ремонтный размер |
(1) |
Номинальный размер |
Ремонтный размер |
(1) |
|
С1Е C3J |
43,98 0 - 0,02 |
43,73 0 - 0,02 |
43,48 |
54,795 |
54,550±0,01 |
54,295 |
C3G |
43,98 |
43,73 0 - 0,02 |
- |
54,795 |
54,550±0,01 |
- |
E6J E7J |
43,98 0 - 0,02 |
43,73 0 - 0,02 |
- |
54,795±0,01 |
54,545±0,01 |
- |
F8Q |
48 0,02 0 |
47,75 +0,02 0 |
- |
54,795±0,01 |
54,545±0,01 |
- |
(1) Стандартный обменный размер при заводском ремонте.
Двигатель |
Выступание гильз цилиндра (мм) |
Толщина опорных прокладок (мм) |
Продольное биение (мм) |
|||
Синяя метка |
Красная метка |
Зеленая метка |
Коленчатый вал |
Распределительный вал |
||
С1Е |
от 0,04 до 0,12 |
0,08 |
0,10 |
0,12 |
от 0,05 до 0,23 |
от 0,05 до 0,12 |
C3J |
от 0,02 до 0,09 (1) |
- |
(2) |
- |
от 0,05 до 0,23 |
от 0,05 до 0,12 |
C3G |
от 0,02 до 0,09 (1) |
- |
(2) |
- |
от 0,05 до 0,23 |
от 0,05 до 0,12 |
E6J E7J |
от 0,02 до 0,09 (1) |
- |
(2) |
- |
(3) |
от 0,06 до 0,15 |
F8Q |
- |
- |
- |
- |
от 0,07 до 0,23 |
от 0,05 до 0,13 |
(1) Без прокладки.
(2) Уплотнительные кольца.
(3) См. руководство Mot. Е.
Двигатель |
Зазоры в механизме привода клапанов (мм) |
Момент затяжки (даН.м) |
||||||
Впускных |
Выпускных |
|||||||
Подшипники коленчатого вала |
Головка шатуна |
Маховик |
Болт головки блока цилиндров на холодном двигателе |
|||||
холод ный двига тель |
горя чий двига тель |
холод ный двига тель |
горя чий двига тель |
|||||
С1Е |
0,15 |
0,18 |
0,20 |
0,25 |
от 5,5 до 6,5 |
3,5 |
5 |
от 5,5 до 6,5 |
C3J |
0,15 |
0,18 |
0,20 |
0,25 |
от 5,5 до 6,5 |
4,5 |
5(1) |
от 5,5 до 6,5 |
C3G |
0,15 |
0,18 |
0,20 |
0,25 |
от 5,5 до 6,5 |
4,5 |
5 |
(4) |
E6J E7J |
0,10 |
- |
0,25 |
- |
2,5 + 43° |
4,2 |
от 5 до 5,5 |
(3) |
F8Q |
0,20 |
- |
0,40 |
- |
от 6 до 6,5 |
от 4,5 до 5 |
от 5 до 5,5 (1) |
(2) |
(1) от 6,5 до 7 для автоматической трансмиссии.
(2) На двигателе F болты крепления головки цилиндров имеют внутреннее углубление под ключ
“торкс” на 55.
Болты головки цилиндров заменяются новыми при каждом ее снятии Iй заход = 3 даН.м - 2й заход = 100° ± 4°.
Выдержка не менее 3 мин - Полностью ослабить болты.
Iй заход 2,5 даН.м - 2й заход 213° ± 7°.
Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не требуется
(3) Предварительная усадка прокладки головки блока цилиндров - затянуть все болты с моментом 2 даН.м, после чего довернуть на 100° ± 6° в указанном порядке (болты 1,2, затем 3, 4, 5, 6 и 7, 8, 9,10) - Выдержка не менее 3 мин.
Полностью ослабить затяжку болтов 1 и 2.
Затянуть болты 1 и 2 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 100° ± 6°.
Полностью ослабить затяжку болтов 3, 4, 5, 6.
Затянуть болты 3, 4, 5, 6 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 100° ± 6°.
Полностью ослабить затяжку болтов 7, 8, 9,10.
Затянуть болты 7, 8, 9,10 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 100° ± 6°.
Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не требуется
(4) Предварительная усадка уплотнительной прокладки.
Затянуть болты 1-2 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 90° ± 4°.
Затянуть болты 3-4-5-6 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 90° ± 4°.
Затянуть болты 7-8-9-10 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 90° ± 4°.
Выдержка 3 мин - Выполнить окончательную затяжку.
Ослабить затяжку болта 1. Затянуть его с моментом 2 даН.м, после чего довернуть на 90° ± 4°. Ослабить затяжку болта 2. Затянуть его с моментом 2 даН.м, после чего довернуть на 90° ± 4°. Произвести указанные операции с остальными болтами в порядке их затяжки (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10), отпуская каждый болт только после затяжки предыдущего.
Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не требуется.