Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Общие сведения

Общие сведения

Автомобиль

Двигатель

Степень сжатия

Октановое

число

Емкость топливного бака(л) приблизительно

F406

C3G 710

9,2/1

>95 (1)

43

F407

C3J 762

9/1

>91 (1)

43

F40D

E7J 728

9,5/1

>95 (1)

43

F40E

F8Q 776 F8Q 684

21,5/1

-

43

F40P

F8Q 724

21,5/1

-

43

F40R

F8Q 640 F8Q 682

21,5/1

-

43

F40S

E7J 770 E7J 771

9,5/1

>95 (1)

43

F40T

С1Е764

8,8/1

>95

43

F40U

E7J 724 E7J 726 E7J 773

9,5/1

>95 (1)

43

F40V

E7J 720

9,5/1

>95 (1)

43

F40Y

E6J 738

9,5/1

>95

43

G40A

C3G 712

9,2/1

>95 (1)

43

G40B

F8Q 644 F8Q 648

21,5/1

-

43

G40C

F8Q 646 F8Q 680

21,5/1

-

43

(1) Только неэтилированный бензин.

Двигатель

Объем двигателя (см3)

Диаметр цилиндра (мм)

Ход поршня (мм)

С1Е

1108

70

72

C3G

1238

74

72

C3J

E6J

1390

75,8

77

E7J




F8Q

1870

80

93

Двигатель

Головка блока цилиндров

Высота номин. (мм)

Высота

ремонтная

(мм)

Объем камер (см3)

Деформация

привалочной

поверхности

(мм)

С1Е

70,90

70,40

30,07

0,05

C3G

71,45

70,94

31,75

0,05

C3J

72,50

72 (2)

38,32

0,05

E6J

E7J

113,00±0,05

(1)

26,25

0,05

F8Q

159,50

(1)

-

0,05

(1) Шлифовка не допускается.

(2) С обязательной установкой прокладки головки блока цилиндров увеличенной толщины (+ 0,5 мм).

Двигатель

Коленчатый вал

0 Шатунные шейки (мм)

0 Коренные шейки (мм)

Номинальный

размер

Ремонтный

размер

(1)

Номинальный

размер

Ремонтный

размер

(1)

С1Е

C3J

43,98 0 - 0,02

43,73 0 - 0,02

43,48

54,795

54,550±0,01

54,295

C3G

43,98

43,73 0 - 0,02

-

54,795

54,550±0,01

-

E6J

E7J

43,98 0 - 0,02

43,73 0 - 0,02

-

54,795±0,01

54,545±0,01

-

F8Q

48 0,02 0

47,75 +0,02 0

-

54,795±0,01

54,545±0,01

-

(1) Стандартный обменный размер при заводском ремонте.

Двигатель

Выступание

гильз

цилиндра

(мм)

Толщина опорных прокладок (мм)

Продольное биение (мм)

Синяя

метка

Красная

метка

Зеленая

метка

Коленчатый

вал

Распределительный вал

С1Е

от 0,04 до 0,12

0,08

0,10

0,12

от 0,05 до 0,23

от 0,05 до 0,12

C3J

от 0,02 до 0,09 (1)

-

(2)

-

от 0,05 до 0,23

от 0,05 до 0,12

C3G

от 0,02 до 0,09 (1)

-

(2)

-

от 0,05 до 0,23

от 0,05 до 0,12

E6J

E7J

от 0,02 до 0,09 (1)

-

(2)

-

(3)

от 0,06 до 0,15

F8Q

-

-

-

-

от 0,07 до 0,23

от 0,05 до 0,13

(1) Без прокладки.

(2) Уплотнительные кольца.

(3) См. руководство Mot. Е.

Двигатель

Зазоры в механизме привода клапанов (мм)

Момент затяжки (даН.м)

Впускных

Выпускных

Подшипники

коленчатого

вала

Головка

шатуна

Маховик

Болт

головки

блока

цилиндров

на

холодном

двигателе

холод

ный

двига

тель

горя

чий

двига

тель

холод

ный

двига

тель

горя

чий

двига

тель

С1Е

0,15

0,18

0,20

0,25

от 5,5 до 6,5

3,5

5

от 5,5 до 6,5

C3J

0,15

0,18

0,20

0,25

от 5,5 до 6,5

4,5

5(1)

от 5,5 до 6,5

C3G

0,15

0,18

0,20

0,25

от 5,5 до 6,5

4,5

5

(4)

E6J

E7J

0,10

-

0,25

-

2,5 + 43°

4,2

от 5 до 5,5

(3)

F8Q

0,20

-

0,40

-

от 6 до 6,5

от 4,5 до 5

от 5 до 5,5 (1)

(2)

(1) от 6,5 до 7 для автоматической трансмиссии.

(2) На двигателе F болты крепления головки цилиндров имеют внутреннее углубление под ключ

“торкс” на 55.

Болты головки цилиндров заменяются новыми при каждом ее снятии Iй заход = 3 даН.м - 2й заход = 100° ± 4°.

Выдержка не менее 3 мин - Полностью ослабить болты.

Iй заход 2,5 даН.м - 2й заход 213° ± 7°.

Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не требуется

(3) Предварительная усадка прокладки головки блока цилиндров - затянуть все болты с моментом 2 даН.м, после чего довернуть на 100° ± 6° в указанном порядке (болты 1,2, затем 3, 4, 5, 6 и 7, 8, 9,10) - Выдержка не менее 3 мин.

Полностью ослабить затяжку болтов 1 и 2.

Затянуть болты 1 и 2 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 100° ± 6°.

Полностью ослабить затяжку болтов 3, 4, 5, 6.

Затянуть болты 3, 4, 5, 6 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 100° ± 6°.

Полностью ослабить затяжку болтов 7, 8, 9,10.

Затянуть болты 7, 8, 9,10 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 100° ± 6°.

Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не требуется

(4) Предварительная усадка уплотнительной прокладки.

Затянуть болты 1-2 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 90° ± 4°.

Затянуть болты 3-4-5-6 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 90° ± 4°.

Затянуть болты 7-8-9-10 с моментом 2 даН.м, затем довернуть на 90° ± 4°.

Выдержка 3 мин - Выполнить окончательную затяжку.

Ослабить затяжку болта 1. Затянуть его с моментом 2 даН.м, после чего довернуть на 90° ± 4°. Ослабить затяжку болта 2. Затянуть его с моментом 2 даН.м, после чего довернуть на 90° ± 4°. Произвести указанные операции с остальными болтами в порядке их затяжки (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10), отпуская каждый болт только после затяжки предыдущего.

Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не требуется.

Реклама