СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (BOSCH ИЛИ LUCAS DIESEL)
Автомо биль |
Двига тель |
Насос |
Установка ВМТ (фиксатор на коленчатом вале) |
Проверка дымности отработавших газов (м'1) |
Максимальная частота вращения без нагрузки (об/мин) |
|
Подъем поршня (мм) |
Подъем фикса тора (мм) |
|||||
F40E |
F8Q |
VE...R458 |
0,82 |
- |
1,17 |
от 5100 до 5300 |
F40P |
F8Q |
VE...R317-5 |
0,70 |
- |
1,38 |
от 5100 до 5300 |
F40R |
F8Q |
VE4/8F2050R588 |
0,90 |
- |
0,96 |
от 4400 до 4600 |
G40B |
F8Q |
8444В870А 8444В880А |
- |
Размер “X” на насосе |
- |
от 4400 до 4600 |
G40C |
F8Q |
VE...R652 VE...R652-1 |
0,82 |
- |
1,21 |
от 5100 до 5300 |
Холостой ход 825±50 об/мин
Максимально допустимая дымность отработавших газов: дизель без турбокомпрессора 2,5 м'1
дизель с турбокомпрессором 3 м"1
Автомобиль |
Двигатель |
Корпус форсунки форсунка |
Форсунка |
Толщина прокладки корпуса форсунки (мм) |
|
Тип |
Тарировка (бар) |
||||
F40E |
F8Q |
KCA17S42 |
DNOSD 302 А |
130 + 1 - О |
от 1,9 до 2 |
F40P F40R G40C |
F8Q |
KCA17S42 |
DNOSD 302 |
130 + 1 - О |
от 1,9 до 2 |
G40B |
F8Q |
LCR 67354 |
RDN 4 SDC 6886D |
130 + 1 - О |
от 1,9 до 2 |
Примечание:
1) Положение термоизоляционного кольца при установке ~\y- ^ (стрелкой в сторону
форсунки)
2) Крепление корпуса форсунки осуществляется с моментом 7 даН.м.
3) Момент затяжки отсечного электрокпапана равен 2 даН.м.
4) Момент затяжки свечей предпускового подогрева: 0 12 2 даН.м