СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация паров топлива
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ
1 Впускной коллектор |
|
2 |
Встроенный электромагнитный клапан опорожнения абсорбера |
3 |
Улавливатель паров бензина (абсорбер) с электромагнитным клапаном |
4 |
Топливный бак |
М |
Сообщение с атмосферой |
А |
Трубка, идущая от абсорбера (впускного коллектора) |
В |
Трубка, идущая от топливного бака к абсорберу |
УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА
Управляющая команда поступает на электроклапан опорожнения абсорбера от контакта 4 компьютера впрыска при следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 20°С,
- температура воздуха выше 10°С,
- достигнут порог нагрузки,
- положение потенциометра дроссельной заслонки соответствует отпущенной педали.
Визуализация степени циклического открытия электроклапана опорожнения абсорбера возможна с помощью диагностического оборудования, контролирующего параметр “RCO электроклапана опорожнения абсорбера”
Электроклапан закрыт при значении RCO ниже или равном 1,5% (минимальное значение).
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА
Нарушения в работе системы могут вызвать неустойчивый режим холостого хода или остановку двигателя.
Проверьте контур системы (см. функциональную схему) и состояние трубопроводов вплоть до бензобака (см. соответствующий раздел в Руководстве по ремонту автомобиля).