Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10. СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные емкости, применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Место заправки

Средняя емкость*, л

Емкость без учета масляного фильтра

После замены масляного фильтра

Бензиновый двигатель (система смазки)

D4F - D4D

4,65

4,8

Картер механической коробки передач

JB1

3,4

JH1

3,4

* Контролируется с помощью щупа

Примечание: уровень масла ни в коем случае не должен превышать метку максимального уровня маслоизмерительного щупа.

Место заправки

Емкость, л

Наименование

Гидропривод тормозов

Обычная тормозная система: 0,7 Тормозная система с АБС: 1

Тормозная жидкость по SAE J 1703 и DOT 4

Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.

Место заправки

Емкость, л

Наименование

Топливный бак

50 литров

Неэтилированный бензин

Рулевое управление с усилителем

Отдельный бачок: 1,1

Масло ELF Renault Matic D2 или Mobil ATF 220

Система охлаждения двигателя

5 литров

Охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D) добавлять только охлаждающую жидкость

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1505 Приспособление для проверки натяжения ремня привода

Натяжение ремня генератора производится с помощью длинного болта (примерно 100 мм и гайки Мб (см. рисунок ниже), либо с помощью приспособления, изготовленного в ремонтной мастерской (резьбовая шпилька длиной 100 мм и трех гаек Мб).

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Ремень привода генератора

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Ремень привода компрессора кондиционера

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Ремень привода усилителя рулевого управления

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

А Коленчатый вал В Генератор

С Насос гидроусилителя рулевого управления D Компрессор кондиционера G Отводной ролик Т Натяжной ролик -> Место контроля натяжения

Натяжение,

Гц

Поликпиновой

ремень

привода

генератора

Поликпиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Поликпиновой ременьпривода компрессора кондиционера

Поликпиновой ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления

Натяжение ремня

260 ±5

210 ±5

210 ±5

210 ±5

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Процедура затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

НАПОМИНАНИЕ: для правильной затяжки болтов удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях под болты в головке блока цилиндров.

Все болты крепления головки блока цилиндров необходимо заменять новыми при каждом снятии головки. Не смазывайте новые болты.

Затяните все болты моментом 2 даН.м.

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Проверьте, чтобы все болты были затянуты моментом 2 даН.м, а затем доверните (все болты поочередно) на 230° ± 6°.

После выполнения этой процедуры повторная затяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1233-01 Резьбовые стержни для опускания подрамника

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Торцевая головка Торкс на 8 Динамометрический ключ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

©

Болты переднего крепления подрамника

6,2

Болты заднего крепления подрамника

10,5

Болты крепления масляного поддона двигателя

1,4

Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала

3

Болт крепления реактивной тяги

6,2

Болты крепления колес

9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный

подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Слейте масло из двигателя.

Снимите:

- передние колеса;

- защиту поддона двигателя,

- передние грязезащитные щитки,

- детали крепления переднего бампера на подрамнике,

- гайку и эксцентриковый болт вилки карданного шарнира рулевого вала, предварительно сдвинув защитный чехол.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ:

Чтобы не допустить разрушения контактного диска под рулевым колесом, выполняйте следующие требования:

• Перед отсоединением рулевого вала от зубчатой рейки ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо в положении движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированными в течение всего времени выполнения работ.

• При малейшем сомнении в правильности центровки контактного диска снимите рулевое колесо и отцентрируйте его согласно методике, описанной в главе 88 "Подушка безопасности".

ПРИМЕЧАНИЕ: данная операция должна выполняться только квалифицированным специально подготовленным персоналом.

Снимите гайки крепления пальцев шаровых опор рычагов передней подвески и шаровых шарниров наконечников рулевых тяг,

Снимите:

- соединительную тягу между подрамником и кузовом (3),

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

KANGOO

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

- тягу привода переключения передач (только со стороны КП),

- болт (1) реактивной тяги и отпустите, не снимая, болт (2).

CLIO

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Снимите болты крепления подрамника и поочередно установите резьбовые стержни Mot. 1233-01.

С помощью резьбовых стержней Mot. 1233-01 опустите медленно подрамник до получения приблизительно размеров XI = 9 см.

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Снимите:

- датчик уровня масла,

- направляющую трубку маслоизмерительного щупа на масляном поддоне двигателя,

- масляный поддон двигателя.

УСТАНОВКА

Для того, чтобы правильно установить масляный поддон двигателя и прокладки при послепродажном обслуживании, обязательно соблюдайте следующие указания.

ОЧИСТКА

Категорически запрещено очищать инструментом с острой кромкой привалочные поверхности алюминиевых деталей.

Эту операцию рекомендуется выполнять в защитных перчатках.

Используйте средство "ОйсарршГ, складской номер 77 01 405 952 , которое растворяет остатки прокладки.

Нанесите средство в места, которые должны быть очищены (масляный поддон и блок цилиндров); выждите примерно 10 мин, затем удалите остатки прокладки деревянным шпателем.

СПОСОБ УСТАНОВКИ

Закрепите прокладку на масляном поддоне двигателя с помощью пяти болтов (1).

Установите:

- масляный поддон двигателя на блок цилиндров, завернув болты, не затягивая,

- три болта (2) соединения масляный поддон/ картер сцепления, не затягивая их.

Прижмите поверхность (3) масляного поддона двигателя к картеру сцепления.

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Заверните семнадцать болтов масляного поддона двигателя моментом 1 даН.м в указанном порядке.

10.  СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Saab

Убедитесь, чтобы все болты затянуты моментом 1 даН.м.

Заверните три болта (2) соединения масляный поддон/картер сцепления моментом 4 даН.м.

Залейте в двигатель масло.

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Реклама