Особенности
Система топливоподачи не имеет ветви возврата топлива в бак.
Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.
Система состоит из:
- Топливораспределительной рампы (1) без штуцера возвратного трубопровода и регулятора давления топлива,
- единственного топливопровода (2), идущего от топливного бака,
- узла (3) топливный насос/датчик уровня топлива, оснащенного регулятором (4) давления (расположенным в баке),
- топливного фильтра (5), расположенного под автомобилем,
- бачка системы улавливания паров бензина (6).
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

15777R
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м |
© |
Болты крепления |
|
топливораспределительной рампы |
0,7 |
Для снятия топливораспределительной рампы требуется снять впускной коллектор (см. главу 12 "Подготовка рабочей смеси - Впускной коллектор").
СНЯТИЕ
Снимите:
- два болта (1)крепления топливораспределительной рампы на впускном коллекторе,

- фиксаторы форсунок,
- форсунки.

УСТАНОВКА
Обязательно замените уплотнительные кольца и фиксаторы форсунок.
Соблюдите момент затяжки болтов крепления рампы.
Штуцер трубопровода подачи топлива необходимо вставлять до щелчка, означающего, что штуцер правильно вошел в отверстие рампы.
Другие операции по установке, см. главу 12 "Подготовка смеси - Впускной коллектор".
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И |
|
|
СПЕЦИНСТРУМЕНТ |
Mot. 1311-01 |
Переносной комплект для проверки давления топлива с манометром и переходниками |
Mot. 1311-08 |
Тройник |
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Во время выполнения
этой операции необходимо:
- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
- принять меры предосторожности против разбрызгивания топлива под действием остаточного давления в топливопроводах.
- принять меры к защите от попадания бензина на элементы, которые могут выйти из строя.
Отсоедините быстросъемное соединение (1) от топливораспределительной рампы.
Установите вместо штуцера (1) тройник "Т" приспособления Mot. 1311-08 с манометром из комплекта Mot. 1311-01.
Запустите двигатель, чтобы привести в действие топливный насос.
Проверьте по манометру давление, значение которого должно быть постоянным.
Считываемое значение: 3,5 бар ± 0,06.
