Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Водяной насос

Водяной насос

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot.

1054

Фиксатор верхней мертвой точки

Mot.

Mot.

1202-01 Щипцы для упругих хомутов 1202-02 крепления шлангов

Mot.

1272

Приспособление для установки двигателя в сборе с коробкой передач

Mot.

1379

Приспособление для поддержания двигателя на подрамнике

Mot.

1448

Дистанционные щипцы для упругих хомутов

Mot.

1505

Приспособление для проверки натяжения ремня привода

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Динамометрический ключ Гаечный ключ с повернутым зевом для угловой затяжки болтов

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или град. Q

Гайка крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма

2,4

Болт крепления шкива коленчатого вала

4 + 70° ± 5°

Болт крепления правой передней опоры

6,2

Болты крепления водяного насоса

0,9

Болты крепления колес

9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите ремень привода ГРМ (см. методику, описанную в главе 11 "Ремень привода газораспределительного механизма"),

Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от радиатора отводящий шланг.

Снимите:

- крепление шланга системы охлаждения на многофункциональном кронштейне (будьте осторожны, чтобы не потерять прокладку),

- натяжной ролик привода ГРМ,

- водяной насос.

УСТАНОВКА

Очистите привалочные поверхности перед нанесением герметика RHODORSEAL 5661.

Герметичность насоса обеспечивается с помощью герметика RHODORSEAL 5661, ширина валика (1) должна быть 1,3 мм валик наносится, как показано на рисунке ниже.

2.  Водяной насос Saab

Затяните болты крепления водяного насоса моментом 0,9 даН.м в указанном порядке.

2.  Водяной насос Saab

Установите ремень привода ГРМ (см. методику в главе 11 "Ремень привода газораспределительного механизма").

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. главу 19 "Заправка и удаление воздуха").

Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через радиатор отопителя, благодаря чему повышается эффективность охлаждения двигателя.

ЗАПРАВКА

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.

Выверните клапаны для удаления воздуха.

Залейте в систему охлаждающую жидкость через отверстие расширительного бачка.

Закройте клапан для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать через него непрерывной струей.

Запустите двигатель (2500 об/мин).

Доливайте жидкость в расширительный бачок до уровня верхней кромки горловины в течение примерно 4 минут.

Закройте пробку расширительного бачка.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин до тех пор, пока не включится электровентилятор (время, необходимое для автоматической дегазации).

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке находится у метки "Maxi".

НЕ ОТВЕРТЫВАЙТЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОДТЯНИТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

Реклама