Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

2.  Воздушный фильтр Saab

Отсоедините шланг забора воздуха.

Отсоедините шланг от корпуса воздушного фильтра.

Отверните два болта (1) крепления крышки воздушного фильтра, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров (болты 4 и 5) 0,6

затем все остальные болты 1

Болты крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров 1

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею. Снимите:

- корпус воздушного фильтра,

- верхнюю крышку двигателя,

Разъедините:

- разъемы (1) ЭБУ системы впрыска,

- промежуточный разъем (2) жгута электропроводки двигателя,2

- разъем датчика абсолютного давления (3).

Снимите помехоподавительный конденсатор (4), расположенный сзади двигателя.

Отсоедините:

- под двигателем, колодку проводов от датчика давления масла,

- разъем катушек зажигания, затем освободите жгут проводов,

- провода высокого напряжения свечей зажигания, вынимая их за наконечники,

- колодку проводов отдатчика детонации (5) и жгут электропроводки от впускного коллектора,

- колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жид кости,6

Отсоедините:

- провода стартера.

- шланг отбора разряжения (7) вакуумного усилителя тормозов (со стороны коллектора),

- трубку (8) системы улавливания паров бензина,

- трубопровод (9) подачи топлива,

2.  Воздушный фильтр Saab

Снимите:

- четыре болта крепления впускного коллектора на крышке головки блока цилиндра,

- болты крепления впускного коллектора на головке блока цилиндров,

- впускной коллектор, сместив его вправо и отсоединив предварительно разъемы блока дроссельной заслонки с сервоприводом, датчика температуры воздуха и форсунок; затем отведите жгут в сторону.

2.  Воздушный фильтр Saab

/СТАНОВКА

ВНИМАНИЕ: болты крепления впускного коллектора на головке блока цилиндров заходят в головку блока цилиндров. При их установке следует обязательно воспользоваться стопорящим герметиком Loctite FRENETANCH.

Установите на место и затяните крест-накрест четыре верхних крепежных болта впускного коллектора моментом 1 даН.м.

Остальные операции по установке осуществляются в порядке, обратном снятию.

Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора, прокладку между головкой блока и впускным коллектором, а также уплотнительное кольцо трубки системы вентиляции картера.

Установите:

- впускной коллектор, соединив разъемы

форсунок, датчика температуры воздуха и блока дроссельной заслонки с сервоприводом,

- восемь болтов впускного коллектора на герметике Loctite FRENETANCH и предварительно затяните моментом 0,6 даН.м болты (4) и (5).

2.  Воздушный фильтр Saab

Отпустите болты (4) и (5).

Окончательно затяните болты с (1) по (8) моментом 1 даН.м.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

©

Болт крепления блока дроссельной

заслонки с сервоприводом

0,7

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после снятия блок дроссельной заслонки с сервоприводом ремонту не подлежит.

СНЯТИЕ

Для снятия блока дроссельной заслонки с сервоприводом требуется снять впускной коллектор (см. главу 12: Подготовка рабочей смеси - Впускной коллектор).

Снимите:

- четыре крепежных болта блока дроссельной заслонки,

- блок дроссельной заслонки с сервоприводом.

2.  Воздушный фильтр Saab

УСТАНОВКА

Замените уплотнительное кольцо блока дроссельной заслонки.

Очистите резьбу четырех крепежных болтов блока дроссельной заслонки.

Установите на место блок дроссельной заслонки. Равномерно затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо выполнить цикл программирования минимального угла открытия заслонки.

Удалите из памяти при помощи диагностического прибора коды неисправностей и выполните повторную инициализации запрограммированных значений.

Программирование минимального угла открытия дроссельной заслонки осуществляется при первом включении зажигания; для этого:

- включите зажигание примерно на 3 секунды, затем запустите двигатель,

- остановите двигатель, затем выключите зажигание,

- дождитесь окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку, примерно

5 секунд, затем вновь запустите двигатель.

Дайте поработать двигателю на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60°С (расчетное время при начальной температуре охлаждающей жидкости 20°С составляет примерно 3 минуты), затем выполните дорожное испытание, чтобы запрограммировать адаптивные параметры блока дроссельной заслонки.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА

2.  Воздушный фильтр Saab

РАЗЪЕМ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

Контакт

Назначение

1

"Масса" токопроводящих дорожек

2

Сигнал стокопроводящей дорожки 1

3

Электропитание электродвигателя

4

"масса" двигателя

5

Питание 5 В

6

Сигнал стокопроводящей дорожки 2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

@

Катушки зажигания

0,7

Болты крепления крышки головки

блока цилиндров

1

СНЯТИЕ

Для снятия крышка головки блока цилиндров требуется снять впускной коллектор (см. главу 12 "Подготовки рабочей смеси - впускной коллектор").

Снимите:

- катушки зажигания,

- четырнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров,

- крышку головки блока цилиндров, сместив ее к аккумуляторной батарее,

2.  Воздушный фильтр Saab

- уплотнительные кольца свечных колодцев.

УСТАНОВКА

Замените прокладку на новую.

Нанесите герметик RHODORSEAL 5661 на опоры 1 и 5 распределительного вала, а также в четыре отверстия под болты крепления крышки головки блока цилиндров.

2.  Воздушный фильтр Saab 2.  Воздушный фильтр Saab

Установите четыре болта крышки головки блока и затяните их от руки.

Затяните болты моментом 1 даН.м соблюдая порядок затяжки болтов.

2.  Воздушный фильтр Saab

2.  Воздушный фильтр Saab
Реклама