Характеристики
Особенности многоточечного впрыска двигателя E7J 634
• Компьютер SIEMENS “SIRIUS 32” с 90 контактами управляет процессами впрыска и зажигания.
• Применение диагностических приборов (кроме XR25).
• Многоточечный впрыск работает в последовательном режиме без датчика определения цилиндра и без датчика положения распределительного вала. В связи с этим установка фаз газораспределения осуществляется с помощью программного обеспечения на основании показаний датчика верхней мертвой точки.
• Сигнальная лампа на щитке приборов не задействована.
• Меры предосторожности, связанные с работой системы противоугонной блокировки запуска двигателя:
Наличие противоугонной блокировки запуска двигателя 2-го поколения предполагает особую методику замены компьютера.
• Возможны два варианта системы подачи топлива:
- система с возвратом топлива в топливный бак (регулятор расположен на топливораспределительной рампе)
- система без возврата топлива в топливный бак (регулятор находится на блоке дозатора и топливного насоса).
• Обороты холостого хода:
- номинальный режим: 750 об/мин.
• Обороты холостого хода корректируются в зависимости:
- от работы кондиционера,
- от информации от реле давления усилителя рулевого управления,
- от работы потребителей электроэнергии.
• Максимальное число оборотов при температуре > 70°С 6000 об/мин
• Электроклапан опорожнения абсорбера управляется по закону циклического открытия (RCO) в зависимости от режима работы двигателя. • •
• Управление работой блока электровентилятора и сигнальной лампой температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов производится компьютером впрыска.