Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. Коррекция режима холостого хода

Коррекция режима холостого хода

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

Компьютер впрыска получает информацию от реле давления усилителя рулевого управления (визуализация информации на диагностическом приборе). Эта информация зависит от давления в гидравлическом контуре и текучести жидкости в усилителе рулевого управления. Чем выше давление, тем больше энергии потребляет насос усилителя рулевого управления.

Компьютер впрыска поддерживает обороты холостого хода двигателя на уровне 850 об/мин.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Коррекция оборотов холостого хода предназначена для компенсации понижения напряжения в результате подключения дополнительных потребителей энергии при недостаточно заряженной аккумуляторной батарее. Для этого увеличивают обороты холостого хода, что позволяет повысить скорость вращения генератора и, как следствие, напряжение аккумуляторной батареи.

Чем ниже напряжение аккумуляторной батареи, тем значительнее коррекция. Таким образом, коррекция режима не постоянна. Она включается, если напряжение становится ниже 12,7 вольт. Коррекция начинается в режиме холостого хода, обороты холостого хода могут достигать максимум 830 об/мин.

АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА

Эта коррекция включается, только если температура охлаждающей жидкости выше 75°С через 20 секунд после запуска двигателя и он находится в фазе регулирования номинального режима холостого хода.

ЗНАЧЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ЦИКЛИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ (RCO) КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА И ЕГО АДАПТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ

ПАРАМЕТРЫ

Двигатели E7J 634

Номинальный режим холостого хода

X = 750 об/мин

RCO холостого хода

5 % s X £ 12 %

Адаптивная коррекция RCO холостого хода

Предел:

минимум: -3 % максимум: +7 %

При каждой остановке двигателя автомобиля компьютер производит исходную установку шагового электродвигателя холостого хода в исходное положение.

ВНИМАНИЕ. После очистки памяти компьютера необходимо запустить двигатель, затем остановить его, чтобы шаговый двигатель смог вернуться в исходное положение. После этого необходимо снова запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, чтобы установилась необходимая адаптивная коррекция.

Реклама