Адаптивная коррекция состава топливной смеси
ПРИНЦИП
При замкнутой цепи регулирования состава смеси происходит коррекция времени впрыска таким образом, чтобы обеспечивался состав смеси, максимально близкий к значению 1. Значение коррекции составляет примерно 128 при пределах, равных 0 и 255.
Адаптивная коррекция позволяет сместить трехмерную диаграмму впрыска так, чтобы параметр регулирования состава смеси был близок к 128.
Таким образом, после инициализации компьютера (приведение значений адаптивной коррекции к 128) необходимо провести специальное дорожное испытание.
ПАРАМЕТРЫ |
Двигатели E7J 634 |
Адаптивная коррекция состава топливной смеси в режиме работы под нагрузкой |
82 % < X < 176 % |
Адаптивная коррекция состава на холостом ходу |
32 % < X < 176 % |
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ Условия:
прогретый двигатель (температура охлаждающей жидкости > 75°С), частота вращения двигателя не превышает 4800 об/мин.
Зоны давления, которые необходимо пройти при испытании.
После этого испытания система коррекции готова к работе.
Испытание необходимо продолжить в нормальном, плавном и переменном режиме движения автомобиля на расстоянии 5-10 километров.
После испытания проверьте значения адаптивной коррекции состава топливной смеси. Изначально они составляли 128, а после испытания должны измениться. В противном случае повторите испытание, строго соблюдая его условия.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ
При недостатке топлива (загрязненные инжекторы, слишком низкое давление и недостаточная подача топлива и т. д.) параметр регулирования состава смеси увеличивается для обеспечения состава смеси как можно ближе к 1, и значение адаптивной коррекции увеличивается до тех пор, пока не вернется к значению, которое будет колебаться вблизи 128.
При избытке топлива происходит обратный процесс: параметр регулирования состава смеси уменьшается, и значение адаптивной коррекции тоже уменьшается, чтобы значение коррекции состава было близким к 128.