Коллекторы
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н м) |
© |
Болты впускного коллектора |
25 ±2 |
Болты выпускного |
25 ±2 |
коллектора |
|
Болты приемной трубы |
22 ±2 |
системы выпуска |
|
отработавших газов |
|
СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите блок воздушного фильтра.
Отсоедините:
- потенциометр положения дроссельной заслонки (1),
- клапан регулирования оборотов холостого хода (2),
- рычаг привода дроссельной заслонки (3),
- датчик температуры воздуха (4),
- датчик давления (5),
- инжекторы (6),
- регулятор давления топлива (в соответствии с модификацией) (7),
- трубопровод подачи и возврата топлива (в соответствии с модификацией) (8).
Снимите:
- воздуховод, включая потенциометр положения дроссельной заслонки и клапан регулирования холостого хода,
- топливораспределительную рампу с инжекторами и регулятором (в соответствии с модификацией),
- верхние болты крепления впускного коллектора,
- подпорку впускного коллектора,
- нижние болты крепления впускного коллектора (снизу автомобиля).
УСТАНОВКА
При необходимости произведите замену прокладок коллектора и блока дроссельной заслонки.
Установите на место нижние болты крепления впускного коллектора одновременно с коллектором для облегчения их затяжки.
Затем установите подпорку и верхние болты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Болты впускного коллектора затягивайте с требуемым моментом.
Проверьте правильность положения воздуховода, включая блок