Адаптивная коррекция состава рабочей смеси
ПРИНЦИП
В фазе "замкнутой цепи регулирования" регулирование состава топливной смеси продолжительность впрыскивания корректируется таким образом, чтобы получить состав топливной смеси, максимально приближенный к '1. Значение коррекции для средней точки 0 %и для крайних положений -33 % и 50 %:
Адаптивная коррекция состава топливной смеси позволяет сдвинуть заданный профиль впрыска так, чтобы значение параметра "регулирование состава топливной смеси" было равно 0%. Коррекция действует при температуре выше 70°С.
Адаптивные значения коррекции принимают 0% в качестве среднего значения после перезагрузки ЭБУ (стирания записей из памяти) и имеют следующие крайние значения:
ПАРАМЕТРЫ |
Двигатели D4F и D4D |
PR030 Адаптивная коррекция состава смеси на нагрузочных режимах |
-25,5 < X < 22 % |
PR031 Адаптивная коррекция состава смеси холостого хода |
-50,5 < X < 43 % |
PR140 Быстрая коррекция обогащения смеси |
-33 < X < 50 % |
PR142 Среднее значение коррекции состава смеси |
-33 < X < 50 % |
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Значения адаптивной коррекции обновляются при каждой поездки после двух циклов работы электровентилятора (температура охлаждающей жидкости как минимум выше 70° С).
После испытания следует снять значения параметров коррекции. Начальные значения, равные 0%, должны были измениться. В противном случае снова проведите испытание и снимите новые значения при строгом соблюдении всех условий.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ
Чтобы учесть недостаточное или избыточное поступление топлива, разброс показаний и износ составных элементов, система регулирования состава смеси изменяет состав рабочей смеси, чтобы его значение приближалось к 1. Таким же образом, значение адаптивной коррекции состава рабочей смеси увеличивается или уменьшается до тех пор, пока оно не станет близкой к 0%.