Диагностика системы подачи топлива
Данная диагностика заключается в постоянном отслеживании отклонений состава рабочей смеси посредством регулирования по сигналам кислородных датчиков.
УСЛОВИЯ НАЧАЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Данная диагностика включается при работающем двигателе и при соблюдении определенных условий: определенная температура охлаждающей жидкости и воздуха и определенное атмосферное давление. Эти условия соблюдаются в ходе дорожного испытания, во время которого производится регулирование состава топливной смеси по сигналам верхнего и нижнего кислородных датчиков (после двух циклов работы электро вентилятора).
Диагностика подачи топлива может выполняться только во время работы двигателя, если соблюдены следующие условия:
- Предварительно устраните неисправности, не относящиеся к выявляемым системой бортовой диагностики,
- прогрейте двигатель (убедитесь во включении минимум двух циклов работы электровентилятора) до замыкания вторичной цели регулирования состава смеси,
- вернитесь на режим холостого хода,
- считайте полученные результаты,
- обработайте данные об обнаруженных возможных неисправностях.
ВНИМАНИЕ: по окончанию данного теста ни в коем случае не выключайте зажигание до того, как прочитаете результат на диагностическом приборе. Выключение зажигания приводит к неправильной интерпретации результатов.