Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости
Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска.
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Управление системой предотвращения перегрева двигателя осуществляется ЭБУ системы впрыска.
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы впрыска.
После выключения зажигания система переходит в режим контроля. Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 102°С в течение 2 минут после остановки двигателя, то электровентилятор системы охлаждения включается на малой скорости.
Если температура охлаждающей жидкости возвращается к значению ниже 95°С, реле электровентилятора отключается (в течение более 10 минут нельзя использовать электровентилятор).
РАБОТА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА (ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)
Электровентилятор включается на малой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 99°С или в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости и выключается, когда температура опускается ниже 96°С.
Электровентилятор включается на большой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 104°С. или если малая скорость неисправна, и выключается, когда температура снижается до менее чем 101°С,
Электровентилятор включается, когда на щитке приборов выбирается функция кондиционирования воздуха.
При неисправности цепи малой скорости, во всех случаях, когда должна была бы использоваться малая скорость, включается большая скорость электровентилятора.
РАБОТА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается и горит постоянным светом, если температура охлаждающей жидкости превышает 115°С. Она гаснет при снижении температуры до 110°С.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обнаружении внутренней неисправности ЭБУ системы впрыска эта сигнальная лампа включается в мигающем режиме.