Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

ЭБУ

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

13.  ЭБУ Saab

До июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

13.  ЭБУ Saab 13.  ЭБУ Saab 13.  ЭБУ Saab

Разъем В (коричневого цвета)

В А1 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В А2 «- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В В2 — Питание датчика абсолютного давления В С1 — Питание токопроводящих дорожек датчика

положения дроссельной заслонки с сервоприводом (5 В)

В С2 «- Датчик детонации В СЗ «- Датчик детонации В D1 — "Масса" верхнего кислородного датчика В D2 — Экран датчика детонации В D3 — "Масса" датчика температуры воздуха В D4 «- Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости В ЕЗ «- Сигнал верхнего кислородного датчика В Е4 «- Сигнал датчика температуры воздуха В F1 — "Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости

В F2 — "Масса" датчика абсолютного давления В F3 «- Сигнал датчика абсолютного давления В F4 «- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 2)

В G1 — "Масса" датчика положения дроссельной заслонки В G3 «- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 1)

В Л -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1 В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2 В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3 В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4 В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3 В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4 В М4 -» Управление подогревом верхнего кислородного датчика

Начиная с июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

13.  ЭБУ Saab 13.  ЭБУ Saab

Разъем А (черного цвета)

А А4 -* Управление компрессором кондиционера А В1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А ВЗ <- Выключатель стоп-сигнала (контакты замкнуты)

А В4 — "Масса" датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

А С1 — Питание датчика давления хладагента А С2 -» Управление: работой электровентилятора на малой скорости

А СЗ «- Выключатель стоп-сигнала (контакты разомкнуты)

А С4 — "Масса" датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

A D2 <- Информация о работе кондиционера A D4 -» Управление: работой электровентилятора на большой скорости

А Е1 — "Масса" нижнего кислородного датчика А Е4 -» Информация о частоте вращения коленчатого вала A F1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

A F3 <- Включение/выключение регулятора скорости движения A G1 -» Управление реле бензонасоса A G2 — "Масса" органов управления регулятором скорости движения

A G3 «- Датчик положения педали сцепления A G4 «- Включение/выключение ограничителя скорости А Н1 Сигнал датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А Н2 Сигнал нижнего кислородного датчика А НЗ — Мультиплексная связь ЦЭКБС (CAN LOW)

А Н4 <- Информация о мощности, потребляемой компрессором кондиционера АЛ <- Сигнал датчика давления хладагента A J2 <- Управляющий сигнал от органов управления системой поддержания / ограничения скорости A J3 — Мультиплексная связь автоматически управляемой МКП (дублирование контакта A J4) (CAN HIGH)

A J4 — Мультиплексная связь ЦЭКБС (CAN HIGH)

А К1 <- Сигнал датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 2)

А К2 — "Масса" датчика давления хладагента А КЗ — Мультиплексная связь автоматически управляемой МКП (дублирование контакта А НЗ) (CAN LOW)

А К4 — Диагностика (линия К)

A L3 — "+" после реле

A L4 — "+" до замка зажигания

А М1 -» Управление подогревом нижнего кислородного датчика А М2 -» Управление реле блокировки системы впрыска А М3 -» Управляющий сигнал продувки адсорбера А М4 — "+" после замка зажигания

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Разъем В (коричневого цвета)

13.  ЭБУ Saab 13.  ЭБУ Saab

18371S

В A1 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В А2 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

В В2 — Питание датчика абсолютного давления В С1 — Питание токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки с сервоприводом (5 В)

В С2 <- Датчик детонации

ВСЗ Датчик детонации

В D1 — "Масса" верхнего кислородного датчика В D2 — Экран датчика детонации В D3 — "Масса" датчика температуры воздуха В D4 <- Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости В ЕЗ <- Сигнал верхнего кислородного датчика В Е4 <- Сигнал датчика температуры воздуха В F1 — "Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости В F2 — "Масса" датчика абсолютного давления В F3 <- Сигнал датчика абсолютного давления В F4 <- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 2)

В G1 — "Масса" датчика положения дроссельной заслонки BG3 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 1)

В Л -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1

В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2

В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3

В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4

В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

Реклама