СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения по свечам
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м |
© |
Катушки зажигания |
0,7 |
Электрический разъем.
Клеммы |
Назначение |
1 |
Управление катушкой зажигания цилиндров 2 и 3 |
2 |
"+" после замка зажигания |
3 |
"+" помехоподавительного конденсатора |
4 |
Управление катушкой зажигания цилиндров 1 и 4 |
Контакт №1 должен быть обращен к передней части автомобиля.
Высоковольтные провода промаркированы и не отделяются от катушки зажигания.
Проверки не клеммах катушки
Сопротивление первичной обмотки:
- А и В: 0,40 ± 0,02 Ом Q
- С и D: 0,40 ± 0,02 Ом Q
Сопротивление между В et С: 0 ± 0,02 Ом й.
Проверки высоковольтных проводов
ПРИМЕЧАНИЕ Так как высоковольтные провода не отделяются от катушки зажигания, то при проверке вторичной обмотки также проверяются высоковольтные провода.
Сопротивление вторичной обмотки (в том числе высоковольтные провода):
- провода цилиндров 1 и 4: 9,8 ± 0,5 kOmQ
- провода цилиндров 2 и 3: 9,6 ± 0,5 kOmQ
Сопротивление между 1 - 2, 1 - 3, 2 - 4, 3 - 4: бесконечность.
Длина высоковольтных проводов
Цилиндр №1: 640 мм Цилиндр №2: 545 мм Цилиндр №3: 445 мм Цилиндр №4: 385 мм
ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении свечных проводов усилие следует прикладывать к наконечникам проводов.
ОПИСАНИЕ
Система состоит:
- из ЭБУ системы впрыска (1) (силовой каскад зажигания встроен в ЭБУ),
- двух катушек зажигания (2) с двумя выводами каждая (катушки зажигания объединены в один блок),
- четыре высоковольтных проводов, неотделимых от блока катушек,
- четырех свечей зажигания;
- помехоподавительного конденсатора (3).
ОПИСАНИЕ - ПРИНЦИП РАБОТЫ
ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
ЭБУ системы впрыска (1) на основании информации, полученной отдатчиков, но в основном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, определяет:
- величину угла опережения и, соответственно, момент зажигания;
- нахождение поршней цилиндров в верхней мертвой точке и, соответственно, катушку зажигания, на которую посылает низковольтный импульс.
Импульс вызывает искровой разряд на свечах зажигания в двух цилиндрах, поршни которых находятся в ВМТ, прерывая контакт с "массой" соответствующей катушки зажигания.
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
В системе имеются две катушки зажигания. Это катушки зажигания с двумя объединенными в один блок выводами.
Они управляются раздельно ЭБУ системы впрыска. Они выдают две искры одновременно.
Обе катушки соединены с помехоподавительным конденсатором.