Испаритель
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н м) @
Болты крепления редуктора к 6
испарителю
Гайка крепления 8
соединительных трубок к редуктору
Болт крепления соединительной 8
трубки редуктора к ресиверу-осушителю
Болт крепления соединительной 12
трубки конденсатора к ресиверу-осушителю
Болт крепления соединительной 8
трубки компрессора к конденсатору
Болты крепления 21
соединительных трубок к компрессору
Крепежные болты компрессора 21
Датчик давления в контуре 8
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумулятор.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура с помощью заправочной станции (см. методику, описанную в руководстве «Система кондиционирования воздуха»).
Со стороны моторного отсека
Отсоедините трубки подвода хладагента R134a (болт 1) к редуктору.
Закройте отверстия трубок и редуктора пробками.
Снимите:
- рычаги стеклоочистителей,
- решетку воздухозабора системы вентиляции салона,
- кожух корпуса испарителя.
Освободите жгут проводов от фиксатора, которым он крепится к крышке рубашки охлаждения.
Отвинтите пять крепежных болтов крышки (2) рубашки охлаждения и извлеките ее.
Отсоедините электрический разъем (4). Отвинтите крепежные болты испарителя.
ПРИМЕЧАНИЕ. При некоторых двигателях необходимо снимать воздушный фильтр, чтобы можно было снять крышку рубашки охлаждения.
Отведите приборную панель, отвинтив:
- шесть крепежных болтов рулевой колонки,
- четыре боковые крепежные гайки приборной панели, а также два болта, находящиеся за блоком пепельницы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Защищайте тканью те части приборной панели, которые могут быть легко повреждены.
Снимите два крепежных элемента (А) корпуса испарителя, которые находятся за приборной панелью со стороны пассажира.
Извлеките корпус испарителя.
Осторожно извлеките испаритель из корпуса.
УСТАНОВКА
Проследите, чтобы трубки системы не соприкасались (риск шума).
Установка производится в обратном порядке.
Затяните крепежную гайку (крепления соединительной трубки к редуктору) с моментом 8 Н-м (проверьте состояние прокладок).
ПРИМЕЧАНИЕ. При установке приборной панели проверьте:
- положение электропроводки,
- положение воздухопроводов (например, перчаточного ящика).
Прокачайте систему вхолостую, затем заполните ее хладагентом R134a с помощью заправочной станции.
ВНИМАНИЕ.
При замене испарителя добавьте в систему 30 мл масла P.A.G. SP 10. Используйте это же масло при установке прокладок и следите за правильностью их установки.