Нажимной и ведомый диски
Тип автомобиля |
Тип двигателя |
Нажимной диск |
Ведомый диск |
||
|
|
||||
|
|
||||
F/K СОА |
D7F |
||||
F/K СОС |
E7J |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
F/K COD F/K СОЕ |
F8Q |
||||
|
|
||||
|
|
Однодисковое сухое сцепление с тросовым приводом.
Упорный выжимной подшипник, установленный по беззазорной схеме..
ЗАМЕНА (после снятия коробки передач)
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болт крепления кожуха нажимного диска к маховику |
2 |
СНЯТИЕ
Установите фиксатор Mot 582 или Mot 582-01.
Отверните болты крепления кожуха нажимного диска и снимите нажимной и ведомый диски.
Проверьте и замените неисправные части.
УСТАНОВКА
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите нажимной диск в сборе с кожухом, ничего не смазывая.
Установите ведомый диск (выступ на ступице должен быть обращен в сторону коробки передач).
Отцентруйте ведомый диск с помощью оправки, входящей в ремонтный комплект.
Постепенно затяните крест-накрест болты крепления кожуха нажимного диска, а затем окончательно затяните болты крепления с требуемым моментом затяжки.
Снимите фиксатор Mot. 582 или Mot 582-01.
Смажьте смазкой MOLYKOTE BR2:
- направляющую втулку упорного выжимного подшипника,
- рабочие поверхности вилки выключения сцепления.
После установки коробки передач установите трос на вилку выключения сцепления, зубчатый сектор механизма компенсации износа и убедитесь, что механизм компенсации износа в рабочем состоянии.
Проверьте рабочий ход вилки выключения сцепления.
Ход вилки должен составлять:
Х = 27,4-30,7 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае ремонта, не требующего снятия коробки передач, или после установки коробки передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку выключения сцепления, поскольку она может выйти из лапок (А) в обойме подшипника упорного выжимного подшипника.