Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7. ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Каждый декодер может быть подвергнут данной операции только один раз. Пока эта операция не выполнена, завести двигатель не удастся (кроме случая, когда компьютер впрыска не закодирован).

ВНИМАНИЕ: Для того чтобы декодер разрешил запуск двигателя, операция программирования должна быть выполнена с обоими пультами ДУ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для программирования можно использовать диагностический прибор XR25, однако это необязательно.

1. Зажигание должно быть выключено (на диагностическом приборе XR25 должен быть высвечен барграф 19 правый).

2. Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии не менее 2 секунд кнопку центрального управления замками дверей (сторона не имеет значения). Двери запираются, а затем отпираются.

С этого момента вам отводится 15 секунд на выполнение двух последующих действий (3 и 4) (на диагностическом приборе XR25 в течение этих 15 секунд высвечивается барграф 19 левый).

3. Нажмите кнопку первого ПДУ дважды в течение 3 секунд (двери запираются, а после второго нажатия отпираются).

4. Нажмите кнопку второго ПДУ дважды в течение 3 секунд (двери запираются, а после второго нажатия отпираются).

5. Операция закончена; проверьте работу систем запирания дверей и блокировки запуска двигателя (барграф 19 правый должен быть погашен).

ВНИМАНИЕ: Для правильной передачи инфракрасного кодового сигнала ПДУ во время операций 3 и 4 должен быть направлен точно на приемник. Если эти операции будут выполнены неудачно, придется повторить всю операцию с самого начала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Включение зажигания вызывает прерывание операции программирования, что можно определить по отпиранию дверей. Декодер после этого возвращается в исходное состояние.

Программирования не произойдет, если второй ПДУ идентичен первому или несовместим с ним. Тем самым обеспечивается согласование двух передатчиков.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование ПДУ во время данной операции может привести к нарушению обмена данными между XR25 и декодером. В этом случае после использования ПДУ снова введите код D39.

КОМПЛЕКТНАЯ ЗАМЕНА (декодер и два ПДУ)

Если заменяется весь комплект, необходимо:

• Ввести коды двух новых ПДУ в новый декодер (который поставляется в незакодированном виде).

• Стереть старый код в компьютере впрыска, используя аварийный код, который следует запросить в местном представительстве РЕНО.

ВНИМАНИЕ: Для стирания старого кода (записанного в компьютере впрыска) описанную далее операцию следует выполнить в приведенной последовательности.

Стереть код в компьютере впрыска можно только с помощью аварийного кода (используя номер из старого комплекта), если установленный на автомобиле декодер был запрограммирован другим кодом (как в случае выполнения описанной далее процедуры).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аварийный код вводится, когда декодер имеет тот же код, что и компьютер впрыска, раскодирования компьютера впрыска не происходит.

ВНИМАНИЕ!

Установка декодера 2-го поколения на автомобиль, оборудованный системой блокировки запуска двигателя 1-го поколения, не допускается.

Если в компьютер впрыска 1-го поколения ввести код из декодера 2-го поколения, в него окажется невозможно ввести аварийный код или очистить память.

В этом случае придется заменить компьютер впрыска и декодер.

В обратном случае (установка декодера 1-го поколения на автомобиль, оборудованный системой блокировки запуска двигателя 2-го поколения, опасности перекодирования компьютера впрыска не существует (ввод кода оказывается невозможным). В этом случае необходимо заменить только декодер.

Прежде чем заказывать декодер со склада, с помощью диагностического прибора XR25 проверьте, к 1-му или 2-му поколению относится система (код D39 системы блокировки запуска двигателя равен 1 или 2).

1. Снимите подлежащий замене декодер.

2. Установите новый декодер.

3. Введите коды двух новых ПДУ в декодер (который поставляется незакодированным) (см. описание операции программирования).

4. Заперев двери автомобиля с помощью ПДУ, удалите старый код, записанный в компьютере впрыска, используя операцию ввода аварийного кода и код, соответствующий старому комплекту (см. описание операции ввода аварийного кода).

ПРИМЕЧАНИЕ: Правильность раскодирования компьютера впрыска можно проверить с помощью диагностического прибора XR25 (при поиске неисправностей в системе впрыска).

Подсоединив XR25 к диагностическому соединителю, используйте карточку № 27, убедитесь, что переключатель ISO находится в положении S8, и введите код D13:

- Должен высветиться барграф 2 правый (блокировка двигателя), а после ввода *22 на диагностическом приборе XR25 должно индицироваться "2 def". Операция очистки памяти выполнена успешно.

- Если на дисплее появится "1 def", это означает неисправность кодовой линии. Устраните неисправность, после чего повторите операцию.

- Если барграф 2 правый (блокировка двигателя) гаснет, а на дисплее появляется "bon" (*22), это означает, что код в компьютер впрыска стерт не был. В этом случае проверьте правильность аварийного кода, отоприте, а затем снова заприте двери с помощью ПДУ и начните сначала операцию ввода аварийного кода.

5. Введите в компьютер впрыска код для нового комплекта:

• Отоприте двери с помощью ПДУ.

• Включите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя диагностический прибор XR25 и диагностическую карточку № 27 (переключатель ISO в положении S8, код D13), убедитесь в правильности введенного в компьютер впрыска кода. Барграф 2 правый (блокировка двигателя) должен быть погашен, а после ввода *22 на дисплее XR25 должно появиться "bon". Компьютер впрыска был закодирован правильно.

6. Операция закончена; проверьте работу систем запирания дверей и блокировки запуска двигателя.

Реклама