Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. ПОРЯДОК РЕСИНХРОНИЗАЦИИ

ПОРЯДОК РЕСИНХРОНИЗАЦИИ

Ресинхронизация производится после замены ПДУ или после выхода кодового сигнала ПДУ за пределы диапазона возможностей декодера (более 1000 нажатий на кнопку ПДУ подряд не принимаются декодером).

Данная операция служит для согласования динамических кодов 2 пультов ДУ с декодером.

ВНИМАНИЕ: Чтобы после ресинхронизации можно было пользоваться обоими ПДУ, данную операцию необходимо выполнить для обоих пультов, даже если неисправен только один из них. В противном случае будет работать только тот, с которым проводилась синхронизация.

Для ресинхронизации необходимы диагностический прибор XR25 с кассетой № 14 и соответствующая диагностическая карточка № 39, а также аварийный код для данного автомобиля, который должен быть получен в местном представительстве РЕНО.

ВНИМАНИЕ: Раскодирования компьютера впрыска (или декодера) во время этой операции не происходит.

1. Система блокировки запуска двигателя должна быть активирована (воспользуйтесь вторым ПДУ или дождитесь автоматической активации системы).

2. Подключите к диагностическому соединителю диагностический прибор XR25 (переключатель ISO в положении S8).

3. Включите зажигание и введите на диагностическом приборе XR25 код D39 (должен высветиться барграф 10 левый).

ВНИМАНИЕ: Если отсоединена аккумуляторная батарея, включается функция антисканирования. Дважды нажмите кнопку ПДУ для отключения этой функции и повторите процедуру 1. Если ПДУ нет, подождите 15 минут с включенным зажиганием, прежде чем продолжить процедуру ресинхронизации по п.14.

4. Введите командный режим G40* и аварийный код для данного автомобиля; проверьте его с помощью клавиши (* ) (данная процедура не приводит к раскодированию компьютера впрыска):

- Если код введен правильно, на диагностическом приборе высвечивается "bon" и барграф 10 левый гаснет.

- Если введен неверный код, на диагностическом приборе высвечивается "def, а барграф 10 левый остается высвеченным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для ввода кода дается 3 попытки. Между каждой из попыток включите и выключите зажигание. Если и в третьей попытке вводится неверный код, вам придется подождать 15 минут, прежде чем можно будет сделать следующую попытку.

5. Выключите зажигание.

6. Нажмите и удерживайте нажатой не менее 2 секунд кнопку центрального управления замками дверей (сторона не имеет значения). Двери должны запереться, а затем отпереться. С этого момента вам отводится 15 секунд на выполнение двух последующих операций (7 и 8):

7. Нажмите кнопку первого ПДУ дважды в течение 3 секунд (двери запираются, а после второго нажатия отпираются).

8. Нажмите кнопку второго ПДУ дважды в течение 3 секунд (двери запираются, а после второго нажатия отпираются).

ВНИМАНИЕ: Для правильной передачи инфракрасного кодового сигнала обеспечьте, чтобы передатчик ПДУ во время операций 7 и 8 был направлен точно на приемник. Если эти операции будут выполнены неудачно, придется повторить всю операцию с самого начала.

НАПОМИНАНИЕ: При наличии второго ПДУ необходимо произвести его ресинхронизацию. В противном случае, для того, чтобы оба передатчика были действующими, придется заново произвести их повторную ресинхронизацию.

9. По окончании данной операции отсоедините диагностический прибор XR25 и проверьте работу замка дверей и системы блокировки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ: Использование ПДУ во время данной операции может привести к нарушению обмена данными между XR25 и декодером. В этом случае после использования ПДУ снова введите код D39.

Реклама