ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТ
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) вблизи источников тепла или открытого пламени: имеется риск срабатывания._
ВНИМАНИЕ. Каждый раз при снятии рулевого колеса НЕОБХОДИМО отсоединять разъем подушки безопасности (D).
Подушка безопасности имеет разъем, который при разъединении замыкается накоротко, благодаря чему исключается всякая возможность случайного срабатывания._
ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях можно на время ремонта заблокировать электронный блок с помощью прибора XR25, подав команду G80* (переключатель ISO в положении S8, код D49).
Если активирована эта функция, все линии воспламенения подавляются. Сигнальная лампа подушки безопасности, имеющаяся на щитке приборов, горит, и барграф 14 левый прибора XR25 высвечен (новые электронные блоки поставляются в этом состоянии).
После ремонта необходимо провести проверку с помощью прибора XR25.
Если все нормально, разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.
Снимите:
- подушку безопасности, отвинтив два болта “звездочкой” (момент затяжки 5 Нм), которые находятся позади рулевого колеса, и отсоединив разъем
(D),

- болт рулевого колеса,
- рулевое колесо, поставив колеса прямо.
ВНИМАНИЕ. Прежде чем утилизировать несработавшую подушку безопасности, НЕОБХОДИМО обезвредить ее (см. методику в главе “Процедура обезвреживания”: обезвреживание детали, снятой с автомобиля)._