ОСОБЕННОСТИ ПОВОРОТНОГО КОНТАКТА, ИМЕЮЩЕГОСЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
Он обеспечивает электрическое соединение между рулевой колонкой и рулевым колесом.
Он состоит из ленты с токопроводящими дорожками (система подушки безопасности), длина которой позволяет сделать 2,5 оборота руля в каждую сторону (предельный поворот колес плюс запас).
СНЯТИЕ
При снятии важно пометить его положение:
• проверив, чтобы колеса стояли прямо, чтобы лента была расположена посередине,
• заблокировав ротор поворотного контакта клейкой лентой.
В случае замены новая деталь поставляется отцентрованной, и положение ленты зафиксировано клейкой этикеткой, которая разрывается при первом повороте руля (устанавливать при колесах, стоящих прямо).
УСТАНОВКА
Проверьте, чтобы колеса стояли прямо.
Перед сборкой проверьте, чтобы поворотный контакт был по-прежнему зафиксирован.
Если это не так, выровняйте его, следуя методике, описанной ниже:
- поверните верхнюю часть поворотного контакта против часовой стрелки. При приближении к крайнему положению, изображенному на рисунке ниже, поворачивать станет труднее (излишних усилий прилагать не следует),
- после этого слегка поверните верхнюю часть детали по часовой стрелке и проверьте, чтобы поворотный контакт оказался в положении, изображенном на рисунке ниже,
- снова поверните деталь по часовой стрелке, сделав два полных оборота, и проверьте, чтобы после этого поворотный контакт был в положении, описанном выше.
Поставьте на место рулевое колесо и замените болт с нанесенным клеевым составом, соблюдая момент затяжки (45 Н м).
Подсоедините разъем подушки безопасности и закрепите ее на рулевом колесе (момент затяжки 5 Нм).