Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
|
В. Vi 31-01 |
Набор из трех стержней для извлечения упругих штифтов |
Mot. 1202 |
Щипцы для упругих хомутов |
Mot. 1273 |
Прибор для проверки натяжения ремней |
Mot. 1311- |
06 Приспособление для снятия топливопроводов |
Mot. 1379 |
Приспособление для фиксации двигателя на подрамнике |
T. Av. 476 |
Съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров |
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Таль |
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините:
- аккумуляторную батарею;
- электрические разъемы от коммутационного блока моторного отсека и прилегающих к нему электроприборов.
Слейте:
- жидкость из системы охлаждения (отсоедините отводящий шланг от радиатора);
- масло из коробки передач;
- масло двигателя, если это необходимо.
Снимите:
- аккумуляторную батарею;
- капот;
- колеса;
- впускной воздушный патрубок;
- расширительный бачок, закрепите его на двигателе.
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Направляющие пальцы плавающей скобы тормоза |
4 |
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку |
18 |
Болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса |
2,5 |
Болты крепления колеса |
9 |
Болты крепления левой опоры маятниковой подвески двигателя к коробке передач |
6,2 |
Болт и гайка крепления левой опоры маятниковой подвески двигателя к кузову |
2,1 |
Болты крепления подушки правой опоры маятниковой подвески двигателя к двигателю |
6,2 |
Болты крепления подушки правой опоры маятниковой подвески двигателя к кузову |
6,2 |
Левая сторона автомобиля
Снимите:
- болт крепления плавающей скобы тормоза и закрепите ее на пружине амортизаторной стойки;
- три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира приводного вала к коробке передач;
- выпрессуйте из поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника Т. Av. 476;
- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Отклоните поворотный кулак, чтобы отсоединить приводной вал от коробки передач.
Правая сторона автомобиля
Снимите:
- упругие штифты приводного вала с помощью стержней В. Av. 476;
- болт крепления плавающей скобы тормоза и закрепите скобу на пружине амортизаторной стойки;
- выпрессуйте из поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника Т. Av. 476;
- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Отклоните поворотный кулак, чтобы отсоединить приводной вал от коробки передач.
Выверните болт крепления массовой шины (со стороны коробки передач).
Отсоедините тягу привода переключения передач от рычага выбора передач, сместив предварительно защитный чехол.
Отверните, не снимая, болт (А) и выверните болт (В) реактивной тяги.
Отсоедините:
- трос привода дроссельной заслонки;
- шланг абсорбера;
- вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;
- шланги между радиатором и водяной рубашкой блока цилиндров со стороны блока;
- шланги радиатора отопления с щита передка (с пластмассовыми патрубками);
(с металлическими патрубками);
Снимите:
- кронштейн крепления компьютера;
- держатели трубок усилителя рулевого управления, расположенные на двигателе;
- ремень привода насоса усилителя рулевого управления;
- шкив привода насоса усилителя рулевого управления;
- болты крепления насоса усилителя рулевого управления.
Высвободите насос усилителя рулевого управления.
Закрепите крюки тали за подъемные проушины двигателя.
Снимите:
- кронштейн со стороны коробки передач;
- болты крепления (2) эластичной подушки двигателя (1).
Отметьте положение эластичной подушки двигателя (1) относительно кузова.
Снимите силовой агрегат, вынув предварительно из моторного отсека насос усилителя рулевого управления и приняв меры к защите радиатора от повреждений.
УСТАНОВКА (Особенности)
Произведите установку в порядке, обратном снятию.
Затяните болты крепления кронштейнов маятниковой подвески с указанным моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты крепления кронштейна маятниковой подвески на кузове в следующем порядке:
- 1 => винт А, с моментом 2,1 даН-м;
- 2 => винт В, с моментом 2,1 даН-м;
- 3 => винт С, с моментом 2,1 даН-м.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршней тормозных механизмов в рабочее положение.
Установите ремни привода насоса усилителя рулевого управления (см. главу 07).
Выполните:
- заправку маслом коробки передач;
- заправку маслом двигателя (если это необходимо);
- заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19).