Масляный насос
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
|
Mot. 1054 |
Фиксатор BMT |
Mot. 1273 |
Измеритель натяжения ремня |
Mot. 1355 |
Оправка для установки прокладки насоса |
Mot. 1379 |
Приспособление для фиксации |
|
двигателя на подрамнике |
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болт крепления шкива коленчатого |
2 + 90° |
вала |
|
Болты крепления к двигателю кронштейна передней правой опоры маятниковой подвески |
6,2 |
Болты крепления к кузову кронштейна передней правой опоры маятниковой |
6,2 |
подвески Гайка крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма |
5 |
СНЯТИЕ
Снимите:
- ремень привода газораспределительного механизма (см. методику, описанную главе 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»);
- датчик уровня масла с помощью специального ключа для круглых гаек на 19;
- масляный щуп;
- шкив и зубчатый шкив коленчатого вала;
- защитный кожух маховика.
Поднимите силовой агрегат с помощью приспособления Mot. 1379.
Выверните болты крепления поддона картера.
Поверните поддон картера к задней части автомобиля, чтобы можно было выкинуть маслоприемник из перемычки в поддоне картера.
Снимите:
- маслоприемник;
- масляный насос.
Очистите привалочные поверхности, не используя при этом для очистки поверхностей алюминиевых деталей инструментов с острой кромкой.
УСТАНОВКА
Всегда заменяйте прокладку канала подачи масла (3).
Наложите слой герметика RHODORSEAL 5661 на привалочную поверхность.
ВНИМАНИЕ. Привод масляного насоса осуществляется от двух кулачков, расположенных на коленчатом вале.
Установите:
- масляный насос на двигатель, затяните болты крепления с моментом 0,9 даН-м;
- установите новый сальник на хвостовик коленчатого вала, стараясь при этом не повредить его при прохождении шлицевого участка для зубчатого шкива коленвала.
Запрессуйте сальник с помощью оправки
Mot. 1355.
Установите маслоприемник с новым уплотнительным кольцом.
Очистите привалочные поверхности (блока цилиндров, поддона картера).
Установите поддон картера.
Затяните болты с моментом 1 даН-м.
Установите:
- ремень привода газораспределительного механизма (см. методику, описанную главе 11 «Ремень привода газораспределительного механизма»);
- новые ремни привода генератора и насоса усилителя рулевого управления (см. величины натяжения в главе 07 «Натяжения ремня привода