Общие сведения
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
• 35-контактный компьютер марки SAGEM или MAGNETI MARELLI на автомобиле в базовой комплектации.
• 55-контактный компьютер марки SAGEM, типа SAFIR или MAGNETI MARELLI на автомобиле, оснащенном кондиционером.
• Многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3).
• Статическая система зажигания с двумя катушками в едином блоке.
• Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия.
• Конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или автоматическая).
• Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя: 6200 об/мин.
• Коррекция режима холостого хода в зависимости от:
- Напряжения аккумуляторной батареи;
- Наличия кондиционера;
- Сигналов реле давления усилителя рулевого управления.
• Сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов не используется.
• Для проведения диагностики используется карточка № 27
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ МЕТОДИКИ ЗАМЕНЫ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
• 55-контактный компьютер SIEMENS FENIX 5.
• Многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3).
• Статическая система зажигания с двумя катушками.
• Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия.
• Конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или автоматическая).
• Коррекция режима холостого хода в зависимости от:
- Наличие кондиционера;
- Сигналов реле давления усилителя рулевого управления.
- Напряжения аккумуляторной батареи.
• Сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов.
• Для проведения диагностики используется карточка № 27.
• Максимальные обороты двигателя:
- На 1-й, 2-й, 3-й передачах 6200 об/мин,
- На 4-й, 5-й передачах 6000 об/мин.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ МЕТОДИКИ ЗАМЕНЫ КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
1 Катушка зажигания
2 Воздушный фильтр
3 Кислородный датчик
4 Датчик абсолютного давления
5 Потенциометр положения дроссельной заслонки
6 Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода
7 Датчик температуры воздуха
8 Компьютер впрыска
9 Инерционный выключатель
10 Реле блокировки
11 Реле топливного насоса
12 Датчик ВМТ
13 Электромагнитный клапан системы рекуперации паров топлива
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости
15 Приспособление для отсоединения свечных проводов
16 Датчик детонации
17 Реле давления усилителя рулевого управления
18 Регулятор давления топлива
19 Конденсатор фильтра помехоподавления
20 Абсорбер паров топлива