Коррекция оборотов холостого хода
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМПЬЮТЕРОМ ВПРЫСКА
В компьютер впрыска поступают сигналы от реле давления усилителя рулевого управления. Эти сигналы зависят от давления в гидравлическом контуре. Чем выше давление, тем больше энергии требуется для работы насоса усилителя рулевого управления.
Чтобы компенсировать потребление дополнительной энергии, компьютер впрыска увеличивает степень открытия шаговым двигателем клапана регулятора холостого хода.
Сигнал поступает на канал 13 в компьютер впрыска. При включенном реле давления усилителя рулевого управления компьютер получает сигнал массы. Обороты холостого хода увеличиваются до 800 об/мин у двигателя D7F и до 850 об/мин у двигателя E7J.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Данная коррекция предназначена для компенсации падения напряжения при включении потребителя, когда аккумуляторная батарея слабо заряжена. Для этого, увеличиваются обороты холостого хода, что позволяет увеличить частоту вращения ротора генератора и, соответственно, напряжение тока зарядки.
Чем ниже напряжение, тем значительнее коррекция оборотов холостого хода. Следовательно, величина коррекции оборотов холостого хода является переменной величиной. Коррекция оборотов холостого хода осуществляется при падении напряжения ниже 12,7 В. Коррекция оборотов холостого хода начинается с номинальной частоты и обороты холостого хода могут достичь максимального значения 880 об/мин у двигателя D7F и 930 об/мин у двигателя E7J.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА
Компьютер впрыска своими командами увеличивает частоту вращения холостого хода до 850 об/мин у двигателя D7F и до 880 об/мин у двигателя E7J, если к нему от компьютера кондиционера поступает команда запроса включения режима ускоренного холостого хода.