Характеристики
Автомо биль |
Коробка передач |
Двигатель |
Норма токсичности |
||||||
Тип |
Индекс |
Диаметр цилиндра (мм) |
Ход поршня (мм) |
Рабочий объем (см3) |
Степень сжатия |
Каталитический нейтрализатор |
|||
ХС0А |
JB1 |
D7F |
710 |
69 |
76,8 |
1149 |
9,65 |
4С61 |
EU 96 |
|
|
Контроль на холостом ходу* |
|
||||
Двигатель |
Частота вращения |
Содержание вредных веществ в отработавших газах** |
Топливо*** (минимальное |
||||
Тип |
Индекс |
(об/мин) |
СО(%)(1) |
С02(%) |
СН(млни) |
Лямбда (X) |
октановое число) |
D7F |
710 |
740 ± 50 |
0,5 макс. |
14,5 мин. |
100 макс. |
0,97< X <1,03 |
Неэтилированный бензин (о.ч. 95) |
(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостой ход.
** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.
Температура, °С(±1°) |
0 |
20 |
40 |
80 |
90 |
Датчик температуры воздуха Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом |
5000-7000 |
1700-3300 |
800-1550 |
— |
— |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом |
6700-8000 |
2600-3000 |
1100-1300 |
270-300 |
200-215 |
НАИМЕНОВАНИЕ |
МАРКА/ТИП |
ПРИМЕЧАНИЯ |
||
Компьютер |
SAGEM или MAGNETI MARELLI |
35-контактный на автомобиле с МКП без дополнительного оборудования 55- контактный на автомобиле с АКП |
||
Впрыск |
— |
Многоточечный регулируемый полупоследовательный |
||
Зажигание |
|
Статическое с двумя объеденными в единый блок двухвыводными катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м |
Контакт |
Сопротивление |
1-2 |
1,5 Ом |
|||
1- 4 I 1-3 2- 3 2-4 |
1 Ом |
|||
3-4 |
0,6 Ом |
|||
НТ-НТ |
8 Ом |
|||
Датчик ВМТ |
- |
Сопротивление 220 Ом |
||
Свечи зажигания |
EYQUEM: RFC50LZ2E NGK: BKR5EK |
Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м |
||
Топливный фильтр |
— |
Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля Заменяется при техническом обслуживании |
||
Топливный насос |
WALBRO |
Погружного типа Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В на выводах |
||
Регулятор давления топлива |
— |
Регулируемое давление При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар |
||
Электромагнитные инжекторы |
SIEMENS |
Напряжение: 12 В Сопротивление: 14±10м |
НАИМЕНОВАНИЕ |
МАРКА/ТИП |
ПРИМЕЧАНИЯ |
|||
Блок дроссельной заслонки |
MAGNETI MARELLI 873 633 |
Диаметр проточной части: 36 мм |
|||
Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода |
AIRPAX |
Напряжение: 12 В (высокочастотный) Сопротивление: контакты A-D 100 ±10 Ом контакты В-С 100 ±10 Ом |
|||
Потенциометр дроссельной заслонки |
|
Напряжение: 5 В Сопротивление: |
|
||
|
Контакт |
Положение «холостой ход» |
Положение «полная нагрузка» |
||
АВ АС ВС |
1300 Ом 1360 Ом 2300 Ом |
1300 Ом 2350 Ом 1260 Ом |
|||
Абсорбер паров топлива Электромагнитный клапан |
|
Напряжение: 12 В Сопротивление: 35 ± 5 Ом |
|||
Подогреваемый кислородный датчик |
BOSCH |
Напряжение, выдаваемое при 850°С Богатая смесь >625 мВ Бедная смесь: от 0 до 80 мВ Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента: от 3 до 15 Ом Момент затяжки: 5 даН-м |
|||
Диагностика |
КАРТА № 27 КОД D13 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИИ S8 |
Потенциометр дроссельной заслонки: При регулировке холостого хода: 10 ^ проверка 17 ^ 50 При выжатой до упора педали акселератора: 185 < проверка 17 < 240 Степень циклического открытия клапана регулятора холостого хода: 4% < проверка 12 < 14% Адаптивная коррекция степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода: -4,3% < проверка 21 < +3,9% Коррекция состава смеси на рабочих режимах: 106 ^ проверка 30 ^ 150 Коррекция состава смеси на холостом ходу: 106 ^ проверка 31 ^150 |
Автомо биль |
Коробка передач |
Двигатель |
Норма токсичности |
||||||
Тип |
Индекс |
Диаметр цилиндра (мм) |
Ход поршня (мм) |
Рабочий объем (см3) |
Степень сжатия |
Каталитический нейтрализатор |
|||
хсос |
Механи ческая |
E7J |
780 |
75,8 |
77 |
1390 |
9,5/1 |
4С61 |
EU 96 |
|
|
Контроль на холостом ходу* |
|
||||
Двигатель |
Частота вращения |
Содержание вредных веществ в отработавших газах** |
Топливо*** (минимальное |
||||
Тип |
Индекс |
(об/мин) |
СО(%)(1) |
С02(%) |
СН (млн'1) |
Лямбда (X) |
октановое число) |
E7J |
780 |
750±50 |
0,5 макс. |
14,5 мин. |
100 макс. |
0,97< X <1,03 |
Неэтилированный бензин (о.ч. 95) |
(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостом ходу.
** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.
Температура в °С(±1°) |
0 |
20 |
40 |
80 |
90 |
Датчик температуры воздуха Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом |
7470-11970 |
3060-4045 |
1315-1600 |
— |
— |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Тип: с отрицательным температурным коэффициентом Сопротивление, Ом |
6700-8000 |
2600-3000 |
1100-1300 |
270-300 |
200-215 |
НАИМЕНОВАНИЕ |
МАРКА/ТИП |
ПРИМЕЧАНИЯ |
||
Компьютер |
SIEMENS FENIX 5 |
55-контактный |
||
Впрыск |
— |
Многоточечный регулируемый полупоследовательный |
||
Зажигание |
|
Статическое с двумя катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м |
Контакт |
Сопротивление |
1-2 |
0,5 Ом |
|||
1- 3 2- 3 |
1 Ом |
|||
НТ-НТ |
10 Ом |
|||
Датчик ВМТ |
- |
Сопротивление 220 Ом |
||
Свечи зажигания |
EYQUEM: RFC52LS CHAMPION: RC10PYC |
Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м |
||
Топливный фильтр |
— |
Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля Заменяется при техническом обслуживании |
||
Топливный насос |
WALBRO |
Погружного типа Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В |
||
Регулятор давления топлива |
— |
Регулируемое давление При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар |
||
Электромагнитные инжекторы |
SIEMENS |
Напряжение: 12 В Сопротивление: 14,5 ± 10м |
НАИМЕНОВАНИЕ |
МАРКА/ТИП |
ПРИМЕЧАНИЯ |
|||
Блок дроссельной |
PIERBURG |
Диаметр проточной части 41 мм |
|
|
|
заслонки |
714227 |
|
|
|
|
Шаговый электро- |
AIRPAX |
Напряжение: 12 В (высокочастотный) |
|
||
двигатель |
|
Сопротивление: контакты A-D |
52 ± 5 Ом |
|
|
регулятора |
|
контакты В-С |
52 ± 5 Ом |
|
|
холостого хода |
|
|
|
|
|
Потенциометр |
— |
Напряжение: 5 В |
|
|
|
дроссельной |
|
Сопротивление: |
|
|
|
заслонки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контакт |
Положение |
Положение |
|
|
|
|
«холостой |
«полная |
|
|
|
|
ход» |
нагрузка» |
|
|
|
1-2 |
5440 Ом |
2200 Ом |
|
|
|
1-3 |
4500 Ом |
4460 Ом |
|
|
|
2-3 |
2160 Ом |
5340 Ом |
Абсорбер паров |
— |
Напряжение: |
12 В |
|
|
топлива |
|
Сопротивление: |
35 ± 5 Ом |
|
|
Электромагнитный |
|
|
|
|
|
клапан |
|
|
|
|
|
Подогреваемый |
NGK |
Напряжение, выдаваемое при 850°С |
|
||
кислородный датчик |
|
Богатая смесь >625 мВ |
|
|
|
|
|
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ |
|
|
|
|
|
Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента: |
|||
|
|
от 3 до 15 Ом |
|
|
|
|
|
Момент затяжки: 5 даН-м |
|
|
|
Диагностика |
КАРТА № 27 |
Потенциометр дроссельной заслонки: |
|
||
|
КОД D13 |
При регулировке холостого хода: |
16 < проверка 17 < 50 |
||
|
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В |
При нажатой до упора педали акселератора: |
|
||
|
ПОЛОЖЕНИИ S8 |
|
|
185 < проверка 17 < 243 |
|
|
|
Степень циклического открытия клапана регулятора холостого |
|||
|
|
хода: |
|
2% < проверка 12 < 15% |
|
|
|
Коррекция степени циклического открытия клапана регулятора |
|||
|
|
холостого хода: |
|
|
|
|
|
|
-2,4% < проверка 21 < +6,2% |
||
|
|
Адаптивная коррекция состава смеси на рабочих режимах: |
|||
|
|
|
|
64 < проверка 30 < 192 |
|
|
|
Коррекция состава смеси на холостом ходу: |
|
||
|
|
|
|
64 < проверка 31 <192 |