Электромагнитный клапан опережения впрыска
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ |
ИНСТРУМЕНТ |
Mot. 997-01 Инструмент для снятия форсунки |
и электромагнитного клапана опережения впрыска |
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Электромагнитный клапан опережения впрыска |
3 |
СНЯТИЕ
Отсоедините электрический разъем от насоса.
Отсоедините от 10-контактного разъема насоса наконечники двух проводов электромагнитного клапана опережения впрыска.
Чтобы отсоединить наконечники от разъема
насоса:
1) Потяните на себя желтую заглушку (2), чтобы освободить ее от зацепления с наконечниками, затем нажмите на две защелки, расположенные с обеих сторон разъема.
2) Выньте желтую направляющую заглушку.
3) Натяните снимаемый проводник.
4) Наконечник закреплен в разъеме, расположенными по обеим сторонам защелками; с помощью отвертки отожмите одну защелку (натянутый провод не позволит защелке вернуться на место).
5) Отожмите другую защелку с помощью отвертки.
Теперь наконечник может быть извлечен из разъема.
Снимите защитный чехол электромагнитного клапана.
Снимите защитную крышку с электромагнитного клапана.
Снимите электромагнитный клапан с помощью оправки Mot. 997-01.
УСТАНОВКА
Следует обязательно вынуть небольшой сетчатый фильтр, установленный на дне канала; используйте для этого щипцы с тонкими губками; замените фильтр новым.
Наружная часть фильтра выполняет роль уплотнительной прокладки, которая раздавливается при затяжке с рекомендованным моментом клапана.
Установите по порядку прокладку (4) патрубка трубки возврата (5), новый клапан (1), снабженный сетчатым фильтром, а также два уплотнительных кольца (6) и (7).
Произведите затяжку клапана с моментом 3 даН-м, используя оправку Mot. 997-1.
Наденьте новый защитный чехол (2) на клапан.
Подсоедините к разъему два наконечника.
Подключите разъем.
Установите на место защитный чехол жгута и его стопорное кольцо.
Прокачайте контур подачи дизельного топлива с помощью подкачивающего насоса перед запуском двигателя.
Обязательно удалите информацию о неисправности из памяти компьютера, набрав команду «GO**» на диагностическом приборе RX25.
После выполнения операции не забудьте провести испытание автомобиля.