ТНВД
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите:
- крышку (1) опоры маятниковой подвески двигателя;
- кожух (2) шкива ТНВД.
Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала (используйте зеркальце).
Снимите:
- трубопровод подачи топлива (А);
- трубопровод возврата топлива (В);
- разъем насоса (С);
- трос привода управления подачей топлива (D);
- вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;
- трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;
- болт крепления заднего кронштейна.
Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива насоса.
Отверните:
- три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;
- центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.
Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления насоса.
Извлеките насос.
УСТАНОВКА
Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель.
Установите насос на место.
Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.
Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даН-м
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даН-м.
Установите начальный угол опережения впрыска (см. главу «Установка начального угла опережения впрыска»).
Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.