Регулировка оборотов холостого хода
Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.
1 Винт регулировки холостого хода
2 Рычаг нагрузки
3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)
4 Рычаг ускоренного холостого хода
5 Зажим троса холостого хода
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)
a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;
b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;
c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);
d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.
e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.
f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.
Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).
УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).
ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.
ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ
При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть