Топливораспределительная рампа
Двигатель D7F
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
|
Mot. 1311 -06 Скоба для отсоединения |
|
топливопровода |
|
|
|
Моменты затяжки (даН-м) |
|
Болт крепления топливораспредели- |
1 |
тельной рампы на коллекторе |
|
ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с помощью ветоши) от выбросов топлива в связи с наличием в системе остаточного давления.
СНЯТИЕ
Отсоедините:
- аккумуляторную батарею;
- вакуумную трубку (1) регулятора давления;
- трубопровод возврата топлива (2);
- электрические разъемы (3) инжекторов.
Отсоедините трубопровод подачи топлива (4) с помощью скобы Mot. 1311-06 большого сечения (размер скобы зависит от размеров штуцера, установленного на автомобиле).
Чтобы снять соединительные муфты, вставьте скобу Mot. 1311-06 между двумя перемычками (А) и (В).
Нажмите на скобу, чтобы приподнять две защелки, затем извлеките соединительную муфту.
Выверните два болта (5) крепления топливораспределительной рампы к коллектору.
Пропустите топливораспределительную рампу, а также инжекторы между коллектором и головкой блока цилиндров.
Извлеките топливораспределительную рампу, действуя с правой стороны автомобиля.
ЗАМЕЧАНИЯ
Регулятор давления (6) закреплен пружинной защелкой на топливораспределительной рампе.
Между проводами разъемов (8) инжекторов и компьютером установлен промежуточный разъем (7).
Чтобы извлечь инжектор, снимите фиксатор (9), затем нажмите на пружинный фиксатор (10) перед тем как извлечь инжектор.
УСТАНОВКА
Замените уплотнительные кольца на основании инжекторов (если инжектор разбирался, то замените также уплотнительное кольцо головки инжектора).
При правильном соединении соединительных муфт трубопровода подачи топлива должен раздаться щелчок в момент их соединения.
Остальные операции по установке выполняются в порядке, обратном снятию.
Двигатель E7J
ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с помощью ветоши) от выбросов топлива в связи с наличием в системе остаточного давления.
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините:
- трубопровод (1) подачи топлива;
- трубопровод (2) возврата топлива;
- трубопровод (3) регулятора давления топлива.
Выверните три болта (4) крепления топливораспределительной рампы (5).
Снимите топливораспределительную рампу.
Для снятия инжектора, снимите сначала фиксаторы (8), а затем извлекайте инжектор.
УСТАНОВКА
Замените уплотнительные кольца на основании инжекторов (если инжектор разбирался, то замените также уплотнительное кольцо головки инжектора).
При правильном соединении соединительных муфт трубопровода подачи топлива должен раздаться щелчок в момент их соединения.
Остальные операции по установке выполняются в порядке, обратном снятию.