Давление подачи топлива Двигатель D7F
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
Mot. 1311 -01 Переносной прибор для контроля |
давления топлива (со встроенным манометром 0; + 10 бар) |
Mot. 1311-05 Тройник (штуцер К) Mot. 1311 -06 Скоба для отсоединения |
топливопроводов |
ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с помощью ветоши) от выбросов топлива в связи с наличием в системе остаточного давления.
Отсоедините трубопровод подачи топлива с помощью скобы Mot. 1311-06 большого сечения (методика описана в главе 13 «Топливораспределительная рампа»).
Подсоедините тройник Mot. 1311-05 к рампе, затем трубопровод подачи топлива к тройнику.
Установите манометр со шкалой на 10 бар, а также гибкий шланг переносного прибора Mot. 1311-01.
На реле (К) топливного насоса, расположенного в блоке предохранителей в моторном отсеке, перемкните контакты (3) и (5).
Давление должно быть равно 3 ± 0,2 бар.
При подаче разрежения 500 мбар на регулятор давления давление подачи топлива должно быть равно 2,5 ± 0,2 бар.