Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Двигатель E7J

Двигатель E7J

Моменты затяжки (даН-м)

2.  Двигатель E7J Saab

Болты крепления колес

9

Болт крепления шкива 2 + 68° коленчатого вала

1+

9>

о

Гайка крепления натяжного ролика

5

Болт крепления верхнего кронштейна опоры маятниковой подвески двигателя

6,2

Гайка крепления верхнего кронштейна опоры маятниковой подвески двигателя

4,4

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Установите приспособление для поддержания двигателя.

2.  Двигатель E7J Saab

Снимите:

- переднее правое колесо, а также грязезащитный щиток;

- верхний кронштейн опоры маятниковой подвески двигателя;

2.  Двигатель E7J Saab

13359 R

— ремень привода генератора и насоса усилителя рулевого управления;

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 591-02

Указатель на магнитной опоре для угловой затяжки болтов

Mot. 591-04

Угловой ключ для затяжки болтов

Mot. 1135-01

Приспособление для натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Mot. 1273

Измеритель натяжения ремня

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Приспособление для поддержания двигателя

- шкивы коленчатого вала, а также ступицу;

- крышки привода ГРМ.

2.  Двигатель E7J Saab

Установите коленчатый вал двигателя в положение регулировки ГРМ.

Совместите метку (L) на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой (М), а метка (N) на зубчатом шкиве распределительного вала должна находится в показанном на рисунке ниже положении.

Отверните гайку (О) и поверните ось вала против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня, затем снимите ремень.

2.  Двигатель E7J Saab

(1) Направление вращения натяжного ролика.

ВНИМАНИЕ. На зубчатом шкиве распределительного вала имеется 5 меток; лишь нанесенная на стороне зуба метка прямоугольной формы соответствует положению ВМТ; остальные метки предназначены для регулировки зазоров в механизме привода клапанов.

2.  Двигатель E7J Saab

УСТАНОВКА

На наружной стороне ремня краской нанесена стрелка, показывающая направление вращения, а также две регулировочных метки.

Проверьте, что коленчатый вал двигателя находится в положении, соответствующем регулировке ГРМ.

Совместите метки на ремне с метками на зубчатых шкивах.

Начинайте устанавливать ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, соблюдая направление установки ремня.

С помощью приспособления Mot. 1135-01 натяните ремень до получения установочного значения (см. главу 07 «Натяжение ремня привода газораспределительного механизма»).

Затяните гайку (О) натяжного ролика с моментом 5 даН-м.

Чтобы исключить самопроизвольное отворачивание гайки крепления оси натяжного ролика и, как следствие, выход из строя двигателя, строго соблюдайте момент затяжки гайки (5 даН-м).

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Установите шкив коленчатого вала и затяните болт с моментом 2 даН-м, а затем доверните его на 68° ±6°.

Установите ремень привода вспомогательного оборудования и натяните его (см. главу 07 «Натяжение ремня привода газораспределительного механизма»).

Не устанавливайте повторно снятый ремень, его следует заменить новым.

Реклама