Система пуска. Проверка
1. Компоненты установки стартера
Примечание: тест следует завершить в течении 3-секунд во избежание сгорания обмотки.
(a) Снимите гайку контакту С для отключения провода обмотки возбуждения.
(b) Как показано на рисунке 190, подключите провод батареи к переключателю и проверьте выдвижение штока.

(с) Как показано на рисунке 191, отключите минусовой провод от контакта С и проверьте, чтобы шток остался в выдвинутом положении.

(d) Задвиньте шток в якорь и измерьте зазор между штоком и стопорным кольцом. Стандартный зазор: 1,0~5.0 мм (рис.192).

(е) Отключите минусовой кабель от корпуса переключателя и проверьте возвращение штока на место (рис.193).

(f) Подключите провод катушки к контакту С.
(h) Момент затяжки: 9.8 Нм
(i) Зажмите стартер клещами.
(j) Как показано на рисунке 194, подключите батарею к амперметру.
(k) Считайте показания.
(l) Стандарт: 90 А или менее при 11.5 В.


2. Реле стартера
Условия |
Соединенные |
Условия |
|
контакты |
|
Нормальное |
1-2 |
проводимость |
состояние |
|
|
Подайте напряжение К контактам 1 и 2 |
3-5 |
проводимость |