Передний сальник коленвала. Замена
1. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
2. Снимите ремень ГРМ.
Плавно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место (рис. 145).
3. Снимите правое крепление двигателя.

(a) Снимите бак насоса масла PS.
(b) Установите деревянный блок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (рис.146).

4. Снимите шкив (рис.147).

(а) Снимите болты шкива при помощи специального инструмента.
(b) Снимите шкив при помощи специального инструмента.
5. Снимите передний сальник коленвала.
(a) Обрежьте выступающую часть сальника.
(b) Выньте сальник отверткой, завернутой в ленту (рис.148).
Примечание: Проверьте повреждения коленвала после доставания сальника, отшлифуйте наждаком (#400).

6. Установите передний сальник коленвала.
(a) Нанесите смазку на кромку нового сальника. Примечание: избегайте контакта кромки
сальника с посторонними предметами.
(b) Аккуратно забейте новый сальник при помощи специального инструмента и молотка до совпадения кромки с краем отверстия (рис.149).
Примечание: Вытрите избыток смазки на коленвале.

7. Установите шкив.
(a) Совместите паз шкива с выступом коленвала и надвиньте шкив.
(b) Установите болты шкива при помощи специального инструмента (рис. 150). Момент затяжки: 138 ± 8.26 Нм
8. Установите правое крепление двигателя.
Момент затяжки: 52 Нм

9. Проверьте утечки масла.