Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора
передач
Проверка
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении
каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов
отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
|
|
1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).
|
2a. Рассоедините 14-контактный
электрический разъем датчика-выключателя положения рычага
селектора (см. сопроводительные иллюстрации): модели Civic.
|
|
2b. Модели Integra.
|
3. Проверьте датчик-выключатель на соответствие состояний датчика-выключателя
картам проводимости (см. сопроводительные иллюстрации). Переводите
рычаг селектора поочередно в каждое из положений, не прикасаясь
к нажимной кнопке. Помните, что величина свободного хода рычага
в каждом из положений составляет около 2 мм. При отрицательных результатах
проверки произведите регулировку датчика-выключателя (см. ниже).
Карта проводимости датчика-выключателя
положения рычага селектора (модели Civic)
1—7 — Датчик-выключатель положения рычага
3—4 — Датчик-выключатель огней заднего хода
10—11 — Датчик-выключатель разрешения запуска
* — Темпостат
Карта проводимости датчика-выключателя
положения рычага селектора (модели Integra модели без темпостата)
A—L — Датчик-выключатель положения рычага
(модели без темпостата)
C—D — Датчик-выключатель огней заднего хода
J—K — Датчик-выключатель разрешения запуска |
|
Регулировка
|
1. Переведите рычаг селектора в положение “Р” и ослабьте
гайки крепления датчика-выключателя (см. иллюстрацию ниже).
2. Сдвиньте рычаг в сторону положения “D” настолько, чтобы появилась
проводимость между клеммами 2 и 14 (Civic)/А и L (Integra) разъема
датчика-выключателя. Проводимость должна сохраняться в пределах свободного
хода рычага (около 2 мм).
3. Произведите проверку, описанную в параграфе 3 (Проверка) выше.
Удостоверьтесь, что двигатель запускается в положении “N” рычага.
4. Если требования карты проводимостей по прежнему остаются невыполненными,
проверьте состояние фиксатора и кронштейна рычага селектора. Если
никаких повреждений выявить не удается, замените датчик-выключатель.
|
|
Замена
|
1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).
2. Рассоедините 14-контаткный разъем датчика-выключателя (см. иллюстрации
выше).
|
3. Отдайте две крепежных гайки
(см. сопроводительную иллюстрацию), снимите шайбы. Снимите
датчик-выключатель.
|
4. Переведите ползун нового датчика-выключателя в нейтральное положение
(положение “N”).
5. Переведите рычаг селектора в положение “N” и установите новый датчик-выключатель.
6. Наденьте шайбы и закрепите датчик-выключатель гайками.
7. Произведите проверку датчика-выключателя в соответствии с указаниями,
приведенными в параграфе 3 (Проверка). Удостоверьтесь, что двигатель
запускается в положении “N” рычага селектора.
8. Подсоедините электрический разъем датчика-выключателя. Закрепите
жгут электропроводки во всех предусмотренных фиксаторах.
9. Установите на место консоль (см. Главу Кузов).
|
|