Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
Проверка
Электромагнитный клапан управления блокировкой
|
|
1. Рассоедините электрический
разъем сборки электромагнитного клапана управления блокировкой
(см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны
клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
В случае необходимости замените сборку клапана.
3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному
полюсу батареи, должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий
срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной
диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
|
|
Электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач
|
|
1. Рассоедините электрический
разъем электромагнитного клапана управления блокировкой переключения
передач (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны
клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
В случае необходимости замените сборку клапана.
3. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному
полюсу батареи, должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий
срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной
диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
4. Поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному
полюсу батареи, должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий
срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной
диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.
|
|
Замена
|
Произвести замену лишь
одного из электромагнитных клапанов в индивидуальном порядке не представляется
возможным. Замене подлежит вся клапанная сборка (клапан управления блокировкой
и клапан управления блокировкой переключения передач).
|
|
|
1. Отдайте крепежные болты
и снимите клапанную сборку (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности и прочистите маслотоки.
3. Замените уплотнительную прокладку и установите новую клапанную
сборку на свое штатное место. Затяните крепежные болты с требуемым
усилием.
4. Проверьте электрический разъем на наличие признаков загрязнения
и окисления, в случае необходимости прочистите и вновь соедините.
5. Проверьте исправность функционирования электромагнитных клапанов
управления (см. выше).
|
|