Основные параметры
Таблица 1. Основные параметры автомобиля
№ |
Пункт |
Ед. |
Параметры |
|||
1 |
Размеры |
Общие размеры |
Длина |
мм |
4602 |
|
Ширина |
1725 |
|||||
Высота |
1480 |
|||||
Колея |
Перед. Кол. |
1482 ±15 |
||||
Зад. Колеса |
1462 ±15 |
|||||
Колесная база |
мм |
2602 ±20 |
||||
Передняя подвеска |
940 ±10 |
|||||
Задняя подвеска |
1060 ±10 |
|||||
2 |
Колво пассажиров |
Чел. |
5 |
|||
3 |
Масса |
Общая масса |
кг |
1200 ±30 |
||
Снаряженная масса |
1610 ±30 |
|||||
Распределени е веса |
Без нагр. |
Пер. Ось |
694 |
|||
Зад. Ось |
436 |
|||||
Пол. Нагр. |
Пер. Ось |
810 |
||||
Зад. Ось |
730 |
|||||
4 |
Маневренность |
М |
ин. Угол поворота |
м |
< 10. 3 |
|
Мин. клиренс |
мм |
> 125 |
||||
Угол въезда (полн. нагр) |
Г ) |
15° |
||||
Угол съезда (полн. нагр) |
(° ) |
18° |
||||
5 |
Передние колеса |
Развал пер. колес |
(° ) |
-0° 31' ± 45' |
||
Угол наклона шкворня |
(° ) |
11° 19' ± 45' |
||||
Продольный наклон |
(° ) |
2° 42' ±45' |
||||
Схождение пер. колес |
мм |
0 ± 2 |
||||
Задние колеса |
Развал зад. колес |
Г ) |
-1° 25’ ± 45' |
|||
Угол наклона шкворня |
мм |
1. 7 ± 2. 5 |
||||
6 |
Передние ведущие колеса |
Левое кол.: внутр/нар |
(° ) |
37. 3 ± 2/34 ± 2 |
||
Правое кол. Внутр/нар |
(° ) |
37. 3 ± 2/34 ± 2 |
||||
7 |
Головной свет |
Яркость головного света |
|
>18000 |
||
Оптические оси |
Наклон вправо/в лево |
Левая лампа |
|
<40' |
||
Правая лампа |
|
<40' |
||||
Головного света |
Наклон вниз |
Левая лампа |
|
1' -48' |
||
Правая лампа |
|
3' ~5 0' |
№ |
Наименование |
Ед. Изм |
Типы и параметры |
||
1 |
Двигатель |
Модель |
|
JL4G18 |
|
Тип |
|
4-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, двойной верхний распредвал, 16 клапанов, CWT многоточечный впрыск. |
|||
Инжектор |
United Automotive Electronic Systems Co., Ltd. M7.9.7 инжектор |
||||
Диам. Цил |
ММ |
79 |
|||
Ход |
мм |
91.4 |
|||
Произ-ть |
|
1.792 |
|||
Сжатие |
|
10 :1 |
|||
Мощность |
кВт/об/мин |
102/6200 |
|||
Крутя щ. М. |
Нм/об/мин |
172/4200 |
|||
Холл, ход |
Об. /мин |
800 + 50 |
|||
Зажигание |
|
1-3-4-2 |
|||
Мин. Расход |
г/кВт-ч |
260 |
|||
2 |
Трансмиссия |
Тип |
|
5 скоростей, постоянное зацепление |
|
Коэфф. передач |
1я |
3.182 |
|||
2я |
1.895 |
||||
Зя |
1.25 |
||||
4я |
0.909 |
||||
5я |
0.703 |
||||
Задняя |
3.083 |
||||
Осн. Передат. чис |
|
3.928 |
|||
3 |
Тип сцепления |
|
Сухое одиночное, с диафрагм., пост. Давл. |
||
4 |
Рулевое управл. |
|
Реечное с гидроусилителем |
||
5 |
Тормоза |
Тип |
|
Двойной контур, вакуумный усилитель с ABS +EBD |
|
Передние |
|
Дисковые |
|||
Задние |
|
Дисковые |
|||
6 |
Подвеска |
Передняя подвеска |
|
Стоечная независимая |
|
Задняя подвеска |
|
Продольный поворотный кронштейн и опорная балка |
|||
7 |
Шины |
Ради альн |
Спец. |
|
195/60 R15 88Н |
Давление |
кПа |
210 |
|||
Обод |
|
15 X 6JJ |
|||
8 |
Вед. ось |
Тип |
|
Разъемная |
|
Ведущ. ось |
|
Сепратор подшипника и универсальный шарнир |
|||
9 |
Кузов |
|
Несущий |
||
10 |
Выхлоп |
Катализатор |
|
Пористый кордиерит, катализатор из благ. Металл. |
|
11 |
Кондиционер |
Компрессор |
|
Поворотный компрессор |
|
Охлаждение |
|
4200 |
|||
Хладагент |
|
R134a |
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
Парам. |
Примеч. |
|
1 |
Мощность |
Макс, скорость |
Км/ч |
185 |
GB/T12544 |
Разгон 0-100 км/ч |
С |
< 12 |
GB/T12543 |
||
Разгон от ЗОкм/ч до 100км/ч на 4 передаче |
С |
< 18.5 |
|
||
Мин. Стабильная скорость на 4 пер. |
Км/ч |
<25 |
GB/T12547 |
||
Скорость заезда на уклон |
% |
>40 |
GB/T12539 |
||
2 |
Экономичность |
Накат (полная нагрузка, начальная скорость 50км/ч1 |
м |
>500 |
GB/T12536 |
Расход топлива в 4 режимах |
л/100 км |
<9.5 |
GB/T12545.1 |
||
Средний расход топлива в указанном режиме |
л/100 км |
<6.5 |
GB/T12545 |
||
3 |
Изоляция |
Пылезащита |
% |
>95 |
GB/T12478 |
Защита от дождя |
% |
>93 |
GB/T12480 |
||
4 |
Езда |
Взвешенное ускорение |
м/с2 |
<0.8123 |
|
Эквивалент |
дцбл |
< 118.0 |
|
||
Граница сниженного комфорта |
ч |
>0.8 |
|
||
5 |
Надежность |
Пробег до первой неполадки |
км |
>5000 |
|
Пробег между неполадками |
км |
>4000 |
|
||
Уровень эффективности |
% |
>95 |
|