Капот
Открывание капота

1. Чтобы разблокировать капот, потяните рычаг освобождения. Капот должен приподняться.
Открывать капот допускается на ровной дороге после остановки двигателя, при рычаге переключения передач в положении “Р” (Парковка) (АКПП) либо 1 или “R” (Задний ход) (МКПП) и включенном стояночном тормозе.

2. Подойти к транспортному средству спереди, немного приподнять капот, нажать на крючок капота (1) с левой стороны и поднять капот (2).
3. Поднять капот. Он поднимется полностью самостоятельно, если приподнять его до половины хода.
Закрытие капота
1. Перед тем, как закрыть капот, проверьте следующее:
• Пробки всех заправочных горловин в отсеке двигателя должны быть установлены правильным образом.
• Необходимо убрать из отсека двигателя перчатки, ветошь и любые иные горючие материалы.
2. Опустить капот наполовину и нажать сверху для надежной фиксации в закрытом положении.
• Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что из его проема удалены все препятствия. Если закрыть капот при наличии препятствия в его проеме, это может привести к нанесению вреда здоровью людей или имуществу.
• Не оставляйте перчатки, ветошь и любые иные горючие материалы в отсеке двигателя. Это может привести к их возгоранию под воздействием высокой температуры.
• Прежде чем тронуться в путь, всегда дважды проверяйте надежность блокирования капота. Незащелкнутый капот может неожиданно распахнуться во время движения и привести к полной потере обзора и дорожно-транспортному происшествию.
• Не двигайтесь с поднятым капотом. В этом случае не будет обзора, а сам капот может упасть или повредиться.

Во время проверки моторного отсека избегайте травм головы предохранительным крюком, расположенным внутри капота.