Система кондиционирования
Нажмите кнопку А/С, чтобы включить систему кондиционирования воздуха (загорится индикатор).
Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить систему кондиционирования.
■ Тип А
■ Тип В
Нажать кнопку OFF для выключения вентилятора. Тем не менее, все еще можно будет управлять кнопками выбора режима и подачи воздуха, пока включено зажигание.
Выбор информационного экрана системы климат-контроля (при наличии)
Для отображения на дисплее информации о микроклимате в полноэкранном режиме следует нажать соответствующую кнопку.
Управление системой кондиционирования
Вентиляция
1. Установите режим в положение
2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.
3. Задайте желаемую температуру.
4. Установите ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.
Обогрев
1. Установите режим в положение
2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.
3. Задайте желаемую температуру.
4. Установите ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.
5. Для нагрева воздуха с целью удаления влаги включите систему кондиционирования воздуха (при наличии).
• При запотевании ветрового стекла установите ручкууправления режимом в положениеили
Советы по эксплуатации
• Для предотвращения проникновения в салон пыли и неприятных запахов временно установите ручку регулятора притока воздуха в режим рециркуляции. Для сохранения свежести воздуха в салоне обязательно верните ручку регулятора в положение подачи свежего воздуха после преодоления задымленного или запыленного участка пути. Это позволяет поддержать комфорт в салоне и бодрое состояние водителя.
• Воздух для системы обогрева/охлаждения всасывается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следует следить за тем, чтобы воздухозаборные отверстия не блокировались листьями, снегом, льдом и т.п.
• Для предотвращения запотевания ветрового стекла включите систему кондиционирования воздуха и выберите регулятором требуемую температуру.
Система кондиционирования (при наличии)
Системы кондиционирования Kia заполнены хладагентом*.
1. Запустите двигатель. Нажмите кнопку кондиционера.
2. Установите режим в положение
3. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного воздуха или рециркуляции.
4.Установите наиболее комфортную скорость вентилятора и температуру.
*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в разделе 8.
ВНИМАНИЕ
• Для обеспечения правильного и безопасного функционирования холодильный контур должны обслуживать только специально обученные и сертифицированные специалисты.
• Работы с холодильным контуром должны выполняться в хорошо вентилируемом месте.
• Для ремонта или замены испарителя (змеевика охлаждения) кондиционера запрещается использовать испаритель, снятый с другого или аварийного автомобиля. Новые испарители MAC должны быть сертифицированы и иметь соответствующую маркировку, как отвечающие требованиям стандарта SAE J2842.
• При включенной системе кондиционирования воздуха внимательно следите за показаниями температуры моторного масла при движении па подъемах, в плотном потоке и при высокой температуре наружного воздуха. Работа системы кондиционирования воздуха может вызвать перегрев двигателя.
При перегреве двигателя оставьте включе вентилятор, но выключите систему кондиционирования.
• При открытии окон во влажную погоду включенная система кондиционирования может вызывать образование капель воды внутри салона. Так как капли воды в большом количестве могут повредить электрическое оборудование, систему кондиционирования можно включать только при закрытых окнах.
Советы по эксплуатации системы кондиционирования
• Если автомобиль был припаркован в солнечном месте в жаркую погоду, откройте на короткое время окна для того чтобы из салона улетучился горячий воздух.
• Для устранения запотевания окон в дождливую и влажную погоду используйте систему кондиционирования воздуха.
• При работе системы кондиционирования воздуха иногда может наблюдаться незначительное изменение частоты вращения двигателя, вызванное включением компрессора этой системы. Это нормально для работы системы.
• Для поддержания максимальной производительности системы кондиционирования включайте ее хотя бы раз в месяц.
• При использовании системы кондиционирования на земле под автомобилем (под сиденьем пассажира) можно обнаружить капли (или даже лужу) чистой воды. Это нормально для работы системы.
• Работа системы кондиционирования при включенной рециркуляции обеспечивает максимальное охлаждение, однако постоянная работа в таком режиме может привести к утрате свежести воздуха внутри салона.
• В режиме охлаждения иногда можно заметить туманные потоки воздуха из-за быстрого охлаждения и влажности приточного воздуха. Это нормально для работы системы.