Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Обогрев и кондиционирование воздуха

Обогрев и кондиционирование воздуха

1 .Запустите двигатель.

2.Задайте желаемый режим.

Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:

- обогрев:2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

- охлаждение:2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

3. Задайте желаемую температуру.

4. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

5. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

6. Для кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования воздуха, (при наличии)

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab 2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab 2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Выбор режима

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Ручкой выбора режима производится изменение потока воздуха от системы вентиляции.

Воздух может быть направлен в пол, через сопла приборной панели или на ветровое стекло.

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Режим вентиляции (В, D)

Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Режим обдува ног (В, D, С, Е)

Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Режим обогрева ног (С, Е, A, D)

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Режим обогрева ног и ветрового стекла (А, С, Е, D)

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Режим обогрева ветрового стекла (A, D)

Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Вентиляционные отверстия панели приборов

Открытие или закрытие сопел может производиться отдельно при помощи горизонтального колесика. Чтобы закрыть вентиляционное отверстие, поверните его влево до упора. Чтобы открыть его, поверните его вправо до упора.

Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.

Регулирование температуры

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Ручка управления температурным режимом позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.

МАХ А/С переключатель

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Для включения максимальной производительности кондиционера ручка регулирования температуры должна быть повернута в крайнее левое положение. Воздушный поток направлен на лицо и верхнюю часть тела.

В этом режиме кондиционирование воздуха и положение рециркуляции воздуха будут выбраны автоматически.

Управление воздухозаборником

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Регулятор притока свежего воздуха используется для выбора положения заслонок наружного (свежего) воздуха или рециркуляционного воздуха.

Для изменения режима подачи воздуха нажмите кнопку управления.

Положение рециркуляции воздуха

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.

При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.

Положение заслонки для подачи наружного воздуха

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит. При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.

Продолжительная работа отопителя (без использования кондиционера) может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.

Кроме этого, длительная работа кондиционера воздуха при включенной рециркуляции воздуха приведет к чрезмерному высушиванию воздуха в салоне автомобиля.

Осторожно

• Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.

• Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.

• Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над транспортным средством. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.

Управление скоростью потока

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении ON.

Рукоятка управления скоростью вентилятора позволяет регулировать скорость вентилятора воздуха, подаваемого из системы вентиляции. Для изменения скорости вентилятора поверните рукоятку вправо для получения максимальной скорости или влево для получения минимальной скорости.

При установке ручки переключателя скорости вентилятора в положение “О” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.

Выключите вентиляторы

2.  Обогрев и кондиционирование воздуха Saab

Для выключения вентиляторов поверните ручку контроля скорости вентилятора в положение «О».

Реклама