(см. раздел "Консоль" в группе "Кузов").
УСТАНОВКА
Момент затяжки8,0~12,0Н·м (0,8~1,2кгс·м, 5,9~8,9фунт-сила·фут)
При выполнении замены блока SRSCM после столкновения используйте новые болт и гайки.
Болт крепления блока SMSCM следует затягивать вместе с проводом массы (B), как показано на приведенном выше рисунке.
(см. раздел "Консоль" в группе "Кузов").
Вариантное кодирование
После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру Variant Coding (Вариантное кодирование).
В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне DTC Fault State Information (Информация о состоянии неисправности).
Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
Коды неисправностей B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и B1102 (низкое напряжение АКБ) могут отображаться одновременно.
Вариантное кодирование
■ Через сканер GDS в онлайновом режиме1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM
2) Экран ввода кода VIN
3) Экран 1 вариантного кодирования
4) Экран 2 вариантного кодирования
5) Вариантное кодирование завершено
1) Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.
2) Экран сбоя связи
■ Через систему GDS в оффлайновом режиме (используется при отсутствии подключения к Интернет)
1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM
2) Экран ввода кода ACU Coding
3) Экран повторной проверки введенного кода ACU Coding
4) Экран 1 вариантного кодирования
5) Экран 2 вариантного кодирования
6) Вариантное кодирование завершено
1) Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.