1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)
2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения заднего колеса.
Момент затяжки7,8 ~ 9,8Нм (0,8 ~ 1,0кгсм, 5,8 ~ 7,2фунтов на фут)
3. Снимите боковую спинку заднего сиденья.
(см. раздел Сиденье в группе Кузов).
4. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения заднего колеса.
5. Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик.
6. Установка производится в обратном порядке.
Смажьте уплотнительное кольцо заднего датчика смазкой (RAREMAX AF-1), затем установите датчик.
При установке датчика старайтесь не повредить уплотнительное кольцо.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и массой кузова.
Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100Ом, как показано на рисунке.
2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса Hyundai i40 с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.
V_низк:0,59~0,84ВV_выс:1,18~1,68ВДиапазон частот:- Активного типа (цвет провода: белый): 1~2500Гц- Интеллектуального активного типа (цвет провода: черный):1~2500Гц, 2500~5000Гц