1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки88,2 ~ 107,8Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,0 ~ 79,5фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.
Момент затяжки78,4 ~ 98,0Нм (8,0 ~ 10,0кгсм, 57,8 ~ 72,3фунт-сила-фут)
4. Отверните стопорную гайку (A) приводного вала с передней ступицы, задействовав тормоз.
Момент затяжки240.3 ~ 269.7Нм (24.5 ~ 27.5кгсм, 177.2 ~ 198.9 фунт-сила-фут)
Стопорную гайку ступицы переднего колеса необходимо заменить на новую.
После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.
5. Выверните винты крепления переднего тормозного диска (A) и снимите диск.
Момент затяжки4,9~5,8Н·м (0,5~0,6кгс·м, 3,6~4,3фунт-сила·фут)
6. Отсоедините от кулака шаровой шарнир (A) соединительной тяги.
(1) Извлеките шплинт (C).
(2) Отверните корончатую гайку (B).
Момент затяжки34,3 ~ 44,0Нм (3,5 ~ 4,5кгсм, 25,3 ~ 32,5фунт-сила-фут)
7. Выверните болт крепления и снимите датчик (A) частоты вращения колеса с кулака.
Момент затяжки6,8~10,7Н·м (0,7~1,1кгс·м, 5,0~7,9фунт-сила·фут)
8. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки78,5~88,3Н·м (8,0~9,0кгс·м, 57,9~65,1фунт-сила·фут)
9. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.
10. Выверните болты крепления амортизатора и снимите узел (A) кулака.
Момент затяжки156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3. Осмотрите кулак на предмет образования трещин
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
РАЗБОРКА
1. Снимите стопорное кольцо (A).
2. Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака.
(1) Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс.
(2) Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы.
3. Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо подшипника ступицы.
(1) Установите на узел ступицы Hyundai i40 подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы.
(2) Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B).
(3) Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы.
(4) Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс.
4. Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступицы.
(1) Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).
(2) Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы.
(3) Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс.
5. Замените подшипник ступицы.
Повторная сборка
1. Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака.
(1) Установите узел (A) поворотного кулака на пресс.
(2) Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака.
(3) Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы.
(4) Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса.
- Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
- Всегда используйте новый узел колесного подшипника.
2. Установите узел ступицы на узел поворотного кулака.
(1) Поставьте узел (A) ступицы на подходящую оправку.
(2) Поставьте узел (B) поворотного кулака на узел (A) ступицы.
(3) Поставьте подходящую оправку (С) на подшипник ступицы.
(4) Установите узел (A) ступицы на узел (B) поворотного кулака с помощью пресса.
Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
3. Установите стопорное кольцо (A).