Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Замена

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки88,2 ~ 107,8Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,0 ~ 79,5фунт-сила-фут)

2. Замена Saab

2. Замена Saab

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.

Момент затяжки78,4 ~ 98,0Нм (8,0 ~ 10,0кгсм, 57,8 ~ 72,3фунт-сила-фут)

2. Замена Saab

4. Отверните самоконтрящуюся гайку (A) приводного вала со ступицы переднего колеса, нажав на тормоз.

Момент затяжки240.3 ~ 269.7Нм (24.5 ~ 27.5кгсм, 177.2 ~ 198.9 фунт-сила-фут)

2. Замена Saab

2. Замена Saab

Стопорную гайку ступицы переднего колеса необходимо заменить на новую.

После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.

2. Замена Saab

5. Выверните винты крепления тормозного диска (A) переднего колеса и снимите диск.

Момент затяжки4,9~5,8Н·м (0,5~0,6кгс·м, 3,6~4,3фунт-сила·фут)

2. Замена Saab

6. Отсоедините от кулака шаровой шарнир (A) соединительной тяги.

(1) Извлеките шплинт (C).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

Момент затяжки34,3 ~ 44,0Нм (3,5 ~ 4,5кгсм, 25,3 ~ 32,5фунт-сила-фут)

2. Замена Saab

7. Выверните болт крепления и снимите датчик (A) частоты вращения колеса с кулака.

Момент затяжки6,8 ~ 10,7Нм (0,7 ~ 1,1кгсм, 5,0 ~ 7,9фунт-сила-фут)

2. Замена Saab

8. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.

Момент затяжки78,5~88,3Н·м (8,0~9,0кгс·м, 57,9~65,1фунт-сила·фут)

2. Замена Saab

9. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.

2. Замена Saab

10. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.

2. Замена Saab

2. Замена Saab

Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач Хендай i40 и шарнир.

Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.

Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.

Обеспечьте необходимую опору приводному валу.

Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.

11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте чехлы приводного вала на наличие повреждений и признаков старения.

2. Проверьте шлицы приводного вала на наличие износа и повреждений.

3. Убедитесь, что в шарнир не попала вода и другие посторонние вещества.

4. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.

5. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.

6. Проверьте динамический демпфер на наличие повреждений или трещин.

РАЗБОРКА

2. Замена Saab

Не разбирайте узел шарнира равных угловых скоростей.

На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.

Хомут чехла необходимо заменить на новый.

1. Снимите стопорное кольцо (B) со шлицевой части (A) приводного вала.

2. Замена Saab

2. Снимите обе стяжные ленты пыльников с корпуса шарнира TJ (шарнир на стороне коробки передач).

2. Замена Saab

2. Замена Saab

3. Снимите пыльник с корпуса (B) шарнира TJ.

4. Не снимая пыльник (A) шарнира TJ, вытрите смазку в корпусе (B) шарнира.

2. Замена Saab

2. Замена Saab

Для упрощения установки нанесите маркировочные линии (D) на узел (A) трехшиповой ступицы с роликами, корпус (B) шарнира и шлицевую часть (C) вала.

2. Замена Saab

5. Снимите стопорное кольцо (A) с вала.

2. Замена Saab

6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

2. Замена Saab

7. Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел.

8. Снимите пыльник (A) шарнира TJ.

2. Замена Saab

Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

2. Замена Saab

9. Снимите обе части хомута (B) динамического демпфера (A), пользуясь плоскогубцами или отверткой с плоским жалом.

2. Замена Saab

10. Зажмите приводной вал (A) в тиски (B), как показано на рисунке.

2. Замена Saab

11. Нанесите мыльный порошок на вал для предотвращения повреждения контактной поверхности шлицов вала и динамического демпфера при снятии динамического демпфера.

12. Осторожно снимите динамический демпфер (A) с вала (B).

2. Замена Saab

13. Снимите стяжную ленту для пыльника ШРУСа BJ со стороны колеса с помощью плоскогубцев или отвертки с плоским () жалом.

2. Замена Saab

14. Выньте шаровой шарнир (BJ) со стороны колеса в направлении коробки передач.

2. Замена Saab

Проявляйте осторожность во избежание повреждения чехла.

Повторная сборка

1. Чтобы не повредить пыльники, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала.

2. Установите пыльник шарнира на стороне колеса, предварительно смазав его.

3. С помощью специального инструмента (09495-3K000) закрепите стяжную ленту пыльника.

Зазор (А):2,0мм (0,079дюйма) или менее

2. Замена Saab

4. Установите динамический демпфер (A), выровняв вал (B) по прямой линии. Закрепите демпфер стяжными лентами (B).

2. Замена Saab

5. Установите пыльник шарнира на стороне коробки передач и закрепите его стяжными лентами.

6. Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала.

2. Замена Saab

2. Замена Saab

7. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.

8. Установите на пыльник обе стяжных ленты.

9. Для контроля воздуха в чехле шарнира TJ сохраняйте указанное расстояние между стяжными лентами чехлов во время их крепления.

Двигатель, КПП
Длина (L) мм (дюймы)
Левая часть
Правая часть
Gamma 1,6л GDI, 6-МКПП
551,6 (21,7)
836,6 (32,9)
U-II 1,7 выс., 6-АКПП
532,7 (21,0)
820,7 (32,3)
U-II 1,7 выс., 6-МКПП
532,7 (21,0)
855,9 (33,7)
U-II 1,7 низк., 6-МКПП
539,6 (21,2)
851,0 (33,5)
Nu 2,0л MPI/GDI, 6-АКПП
531,5 (20,9)
821,7 (32,3)
Nu 2,0л MPI/GDI, 6-МКПП
538,4 (21,2)
850,8 (33,5)

2. Замена Saab

10. Затяните хомуты чехлов ШРУСов TJ с помощью специального инструмента (09495-3K000).

2. Замена Saab

Реклама