1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки88,2 ~ 107,8Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,0 ~ 79,5фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Выверните винт и снимите тормозной диск (А).
Момент затяжки4,9 ~ 6,8Нм (0,5 ~ 0,7кгсм, 3,6 ~ 5,0фунт-сила-фут)
4. Разберите болтовое соединение заднего верхнего рычага (A) и отделите рычаг.
Момент затяжки137,2 ~ 156,9Нм (14,0 ~ 16,0кгсм, 101,2 ~ 115,7фунт-сила-фут)
5. Отсоедините разъем (A) стояночного тормоза.
6. Выверните болты крепления тормозного суппорта и установите узел (B) тормозного суппорта вместе с кабелем, как показано на рисунке.
Момент затяжки49,0~58,8Н·м (5,0~6,0кгс·м, 36,2~43,4фунт-сила·фут)
7. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения колеса.
Момент затяжки6,8 ~ 10,7Нм (0,7 ~ 1,1кгсм, 2,8 ~ 7,9фунт-сила-фут)
8. Отверните гайку крепления продольного рычага (A) и снимите продольный рычаг.
Момент затяжки44,1 ~ 53,9Нм (4,5 ~ 5,5кгсм, 32,5 ~ 39,7фунт-сила-фут)
9. Снимите вспомогательный рычаг (А).
(1) Выньте разъемный штифт (В).
(2) Отверните гайку (C).
Момент затяжки78,5~98,0Н·м (8,0~10,0кгс·м, 57,9~72,3фунт-сила·фут)
10. Выверните болты крепления нижнего рычага (A) и задней стойки (B), затем снимите узел (С) поворотного кулака.
Момент затяжкиНижний рычаг:137,2 ~ 156,9Нм (14,0 ~ 16,0кгсм, 101,2 ~ 115,7фунт-сила-фут)Стойка:137,2 ~ 156,9Нм (14,0 ~ 16,0кгсм, 101,2 ~ 115,7фунт-сила-фут)
11. Ослабьте крепление подшипника ступицы и снимите подшипник ступицы с поворотного кулака (A).
Момент затяжки58,8~68,6Н·м (6,0~7,0кгс·м, 43,4~50,6фунт-сила·фут)
12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск Hyundai i40 на наличие задиров и повреждений.
3. Осмотрите держатель заднего моста на предмет образования трещин.
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.